ТЕСТ

Мы всегда находимся в поисках новых сотрудников, которые могли бы укрепить и пополнить нашу команду.

Если вы знаете, чем можете быть нам полезны, готовы предложить что-то новое, что поможет улучшить нашу работу,

присылайте рассказ о себе в свободной форме на электронную почту: ceo@gate31.ru

 

УПРАВЛЯЮЩИЙ в новый магазин (Москва)

Мы в поисках управляющего в новый магазин (Москва)
Нам в первую очередь интересен лидер, который прежде всего понимает как выстраивается результативный процесс работы магазина, дополнительными преимуществами будут:
  • аналогичный опыт в розничной торговле (в сфере: одежда/обувь);
  • хорошее знание ПК MS Office;
  • высокий уровень клиентоориентированности;
  • умение организовывать и мотивировать персонал на эффективную работу;
  • высокий уровень ответственности, ориентация на результат.
Что нужно делать?
  • планирование и обеспечение деятельности магазина;
  • выполнение плановых показателей;
  • подбор, обучение, мотивация, контроль работы персонала;
  • обеспечение высокого уровня обслуживания покупателей;
  • своевременное представление отчетности;
  • разработка и организация мер по увеличению продаж.
Что мы предлагаем?
  • График работы 5/2;
  • Возможность карьерного роста, амбициозные задачи;
  • Скидки для сотрудников на ассортимент;
  • Работа в творческом коллективе;
  • Заработная плата по результатам собеседования, оклад + kpi.

СТИЛИСТ-КОНСУЛЬТАНТ в новый магазин (Москва)

Обязанности и условия
  • высокий уровень обслуживания гостей магазина;
  • ориентир в создании завершенного образа;
  • выполнение плана продаж;
  • поддержание доброжелательной атмосферы в магазине;
  • график 2/2;
  • оклад + процент;
  • оплата два раза в месяц.

ШВЕЯ-ПРОРАБОТЧИК 

Обязанности:

  • проработка новых образцов для производства (пальтовая, плательная, трикотажная группы);
  • работа с конструктором, дизайнером и технологом;
  • внедрение новых способов обработки.

Требования:

  • опыт работы на производстве (от 3 лет);
  • умение работать с лекалами;
  • знание и умение работать на спецоборудовании;
  • знание технологической обработки изделий;
  • работа в команде;
  • аккуратность, внимательность, ответственность.

 

КОПИРАЙТЕР (ФРИЛАНС)

Обязанности:

  • разработка художественных текстов о культуре минимализма, архитектуре 
  • разработка релизов, новостей компании

Требования:

  • образование - высшее (журналистика/фиологическое/лингвистическое/PR)
  • опыт написание статей, пресс-релизов, новостей, экспертных мнений 

Что мы предлагаем:

  • возможность полной самореализации в динамично развивающейся компании;
  • привлекательную скидку на продукцию нашей компании;
  • безграничный драйв и тепло нашей команды;
  • бонусы и премии.

Что мы предлагаем:

  • возможность полной самореализации в динамично развивающейся компании;
  • привлекательную скидку на продукцию нашей компании;
  • безграничный драйв и тепло нашей команды;
  • бонусы и премии.

СТИЛИСТ-КОНСУЛЬТАНТ (САНКТ-ПЕТЕРБУРГ)

Обязанности:

  • высокий уровень обслуживания гостей магазина;
  • ориентир в создании завершенного образа;
  • выполнение плана продаж;
  • поддержание доброжелательной атмосферы в магазине;
  • предложения по улучшению своей работы/организации торгового зала.

Требования:

  • экстраверт, желание общаться с покупателями;
  • знание трендов, увлеченность fashion-индустрией;
  • умение создавать total look;
  • презентабельный внешний вид;
  • опыт успешной работы в аналогичной должности;
  • нацеленность на высокий результат при выполнении личных и командных задач;
  • инициативность, постоянное стремление развиваться;
  • пунктуальность, доброжелательность.

Что мы предлагаем:

  • работу в магазине с постоянно обновляющимся ассортиментом;
  • возможность полной самореализации в динамично развивающейся компании;
  • сменный график работы 2/2;
  • достойную оплату труда (оклад + процент);
  • привлекательную скидку на продукцию нашей компании;
  • безграничный драйв и тепло нашей команды;
  • бонусы и премии.
  • возможность карьерного роста (консультант / старший консультант / администратор / управляющий) 

 

СТИЛИСТ-КОНСУЛЬТАНТ (МОСКВА / УНИВЕРМАГ ЦВЕТНОЙ)

Обязанности:

  • высокий уровень обслуживания гостей магазина;
  • ориентир в создании завершенного образа;
  • выполнение плана продаж;
  • поддержание доброжелательной атмосферы в магазине;
  • предложения по улучшению своей работы/организации торгового зала.

Требования:

  • экстраверт, желание общаться с покупателями;
  • знание трендов, увлеченность fashion-индустрией;
  • умение создавать total look;
  • презентабельный внешний вид;
  • опыт успешной работы в аналогичной должности;
  • нацеленность на высокий результат при выполнении личных и командных задач;
  • инициативность, постоянное стремление развиваться;
  • пунктуальность, доброжелательность.

Что мы предлагаем:

  • работу в магазине с постоянно обновляющимся ассортиментом;
  • возможность полной самореализации в динамично развивающейся компании;
  • сменный график работы 2/2;
  • достойную оплату труда (оклад + процент);
  • привлекательную скидку на продукцию нашей компании;
  • безграничный драйв и тепло нашей команды;
  • бонусы и премии.
  • возможность карьерного роста (консультант / старший консультант / администратор / управляющий) 

 

Buyer / Категорийный менеджер (Санкт-Петербург)

Миссия:

  • Сделать конкурентоспособный продукт для мирового рынка.

Кого мы ждем:

  • У Вас повышенный уровень ответственности и Вы умеете работать в режиме многозадачности.

Обязанности:

  • Полный цикл работы с продуктом; 
  • Планирование, формирование сезонного заказа на коллекцию, определение закупочных цен; 
  • Размещение у поставщика заказов на товар; 
  • Контроль производства и отгрузок от поставщиков;
  • Организация своевременного и качественного распределения и отгрузки товара по точкам продаж;
  • Ведение работы с поставщиками по претензиям;
  • Мониторинг цен конкурентов по категориям продуктов;
  • Организация и проведение продуктовых тренингов для торгового персонала;
  • Работа с поставщиками РФ и СНГ (реализация).

Требования:

  • Отличное знание программ Microsoft office (Excel, Word, Powerpoint);
  • Умение работать с цифрами, навыки планирования, проведения переговоров;
  • Знание Fashion рынка России.

Условия:

  • График работы 5/2;
  • Работа в комфортном современном офисе КП “ТКАЧИ”;
  • Скидки для сотрудников на ассортимент;
  • Конкурентная заработная плата по результатам собеседования.

 

После отклика на вакансию мы рассмотрим Вашу кандидатуру и пригласим на собеседование в офис.
Отклики без сопроводительного письма не рассматриваются.

В письме необходимо указать:

1. Почему вакансия вас заинтересовала.
2. Какие цели вы поставите перед собой, работая на данной должности.

 

Стажер в отдел закупок — помощник байера (Санкт-Петербург / Главный офис)

Обязанности:

  • Приёмка товара в соответствии с данными сопроводительных документов;
  • Проверка качества поступающего товара
  • Оформление необходимых документов, связанных с поступлением, реализацией и возвратом продукции;
  • Формирование заказов, поиск новых поставщиков;
  • Обеспечение наличия наклеек и ценников на товар.

Требования:

  • опытный пользователь ПК;
  • знание и умение работы в Excel, MS Office;
  • высшее или неоконченное высшее образование по аналогичной или смежной специальности;
  • ответственность‚ внимательность‚ аккуратность, исполнительность, пунктуальность;

Что мы предлагаем:

  • График работы 5/2;
  • Работа в комфортном современном офисе КП “ТКАЧИ”;
  • Возможность карьерного роста, амбициозные задачи;
  • Скидки для сотрудников на ассортимент;
  • Работа в творческом коллективе.  

Стажировка длится 3 месяца и не является оплачиваемой. 

 Стажер в отдел производства —  помощник на производство (Санкт-Петербург)

Обязанности:

  • Работа на промышленном дублирующем прессе: проклейка деталей верхней и плательной группы одежды, подготовка кроя к окончательной сборке изделий; 
  • Раскрой деталей из флизелина, клеевой по готовым выкройкам; 
  • Высокое качество и строгое соблюдение сроков исполнения заданий. 

Требования:

  • Опыт работы на производстве одежды, ателье от 1 года. Если нет — обучим; 
  • Умение работать с тканями; 
  • Высокое качество работы; 
  • Умение работать в команде; 
  • Быстрая обучаемость. 

Что мы предлагаем:

  • График работы 5/2; 
  • Возможность профессионального и карьерного роста; 
  • Работа в комфортном современном офисе КП “ТКАЧИ”; 

Стажировка длится 3 месяца и не является оплачиваемой. 

 

Если Вы очень хотите попасть к нам в команду отправляйте CV и cover letter на hr@gate31.ru

Обязательно в теме письма укажите вакансию. 

 

Отклики без сопроводительного письма не рассматриваются.