КАРЬЕРА В GATE31

GATE31 - бренд, ставший основоположником петербургского минимализма в одежде. Мы - молодая, модная и амбициозная команда. Мы всегда работаем в удовольствие, и потому активно развиваемся, открывая в среднем 3 магазина в год. Учитывая высокий темп роста, к нам в команду требуются новые сотрудники. С нетерпением ждем ваших резюме!

 

Администратор магазина женской одежды (Санкт-Петербург)

Требуемый опыт работы: 3–6 лет

Полная занятость, сменный график

Чего мы ждем от кандидата:

  • Опыт работы в Fashion Retail обязателен от 3 лет;
  • Умение самостоятельно скоординировать свою работу;
  • Опыт управления розничным магазином площадью от 70 кв.м.;
  • Хорошее знание ПК MS Office;
  • Опыт подбора и обучения персонала;
  • Высшее образование (неоконченное высшее образование);
  • Опыт открытия магазинов «с нуля» как плюс;
  • Знание методик оценки эффективности работы торговой точки.

Что нужно будет делать:

  • Организация, планирование и контроль эффективной работы магазина.
  • У Вас повышенный уровень ответственности и Вы умеете работать в режиме многозадачности;
  • Выполнение плана продаж;
  • Обучение и адаптация новых сотрудников;
  • Подбор персонала, мотивация;
  • Контроль над соблюдением всех установленных стандартов и норм компании;
  • Поддержание обратной связи между офисом и магазином;
  • Организация процесса продаж в магазине, планирование и контроль деятельности магазина;
  • Участие в подготовке ассортиментного плана магазина;
  • Обеспечение выполнения планов продаж и высокого качества обслуживания клиентов;
  • Обеспечение соблюдения фирменных стандартов розничной сети;
  • Организация ведения учета товарно - материальных ценностей;
  • Администратор 100% своего времени проводит в зале.

    Что мы предлагаем:

    • График работы 2/2;
    • Возможность карьерного роста, амбициозные задачи;
    • Эффективная мотивационная система, которая дает возможность зарабатывать;
    • Бонусы и премии.

    Ждем твое резюме вместе с сопроводительным письмом на почту hr@gate31.ru 
    В письме обязательно укажи название вакансии, чем она тебя заинтересовала и какице цели ты ставишь перед собой, работая на этой должности.

     

    Web-разработчик интернет-магазина (Junior) (Санкт-Петербург)

    Требуемый опыт работы: 1–3 лет

    Полная занятость, полный день

    Основные задачи:

    • Доработки и поддержание интернет-магазина GATE31;
    • Ввод новых функций, страниц, интеграций.
    • Настройка интеграции со сторонними сервисами (курьерские службы, CRM, Мой склад);
    • Ежедневное развитие и поддержание интернет-магазина.

    Чего мы ждем от кандидата:

    Опыт работы на аналогичной позиции от 6 мес года;

    • Что мы предлагаем:
    • График работы 5/2; (возможна работа из дома)
    • Дружелюбная, молодая команда;
    • Скидки для сотрудников на ассортимент;
    • Заработная плата по результатам собеседования.
    • Ждем твое резюме вместе с сопроводительным письмом на почту hr@gate31.ru 
      В письме обязательно укажи название вакансии, чем она тебя заинтересовала и какице цели ты ставишь перед собой, работая на этой должности.

    Ждем твое резюме вместе с сопроводительным письмом на почту hr@gate31.ru 
    В письме обязательно укажи название вакансии, чем она тебя заинтересовала и какице цели ты ставишь перед собой, работая на этой должности.

     

      Раскройщик (производство одежды)

      Требуемый опыт работы: 1–3 лет

      Полная занятость, полный день

      Обязанности:
      Раскрой изделий настилами с помощью дискового ножа, сабельного ножа, ленточная машина, осноровка, полная комплектация кроя;
       Работа с разными видами ткани-от тонкой вискозы, до пальтового сукна;
       Выявление дефектов материала.

      Требования:
      • Опыт работы на производстве одежды от 2-х лет;
      • Выполнение качественного кроя;
      • Соблюдение сроков и планов;
      • Внимательность при раскрое.

      Условия:
      • Полный рабочий день, 2/2-работа

      Что мы даем:
      • График работы - полный рабочий день
      • Стабильная заработная плата, два раза в месяц
      • Новый цех и оборудование

      Ждем ваше резюме вместе с сопроводительным письмом на почту hr@gate31.ru 
      В письме обязательно укажите название вакансии, чем она тебя заинтересовала и какице цели ты ставишь перед собой, работая на этой должности.

       

      Технолог женской одежды (Санкт-Петербург)

      Требуемый опыт работы: 1–3 лет

      Полная занятость, полный день

      Обязанности:
      • Подготовка тех документаций, проработка отдельных конструктивных узлов, составление технической документаций - ТО, расход на единицу, конфекционная карта.
      • Обсуждение коллекций, проработка образцов.
      • Проведение проверки (контроля) качества изделия на запуске, в процессе и на выходе готовой продукции.
      • Разработка технологии пошива для новых моделей, обучение портных.

      Условия:

      • График работы 5/2.
      • Хороший коллектив единомышленников.
      • Современное производство, просторное, чистое.
      • Достойная заработная плата.
      • 3 минуты от метро Обводный канал.

      Ждем ваше резюме вместе с сопроводительным письмом на почту hr@gate31.ru 
      В письме обязательно укажите название вакансии, чем она тебя заинтересовала и какице цели ты ставишь перед собой, работая на этой должности.

       

      Менеджер по закупкам (швейное производство)

      Требуемый опыт работы: 1–3 лет

      Полная занятость, полный день

      Обязанности:

      • Поиск поставщиков материалов и фурнитуры для швейного производства (Россия, Европа).
      • Отслеживание предложений, анализ рынка закупаемых товаров.
      • Введение в работу перспективных поставщиков, ведение базы поставщиков в актуальном состоянии.
      • Обеспечение предприятия материалами и фурнитурой согласно спецификациям и заявкам.
      • Контроль и сопровождение поставок на всех этапах — от размещения до получения заказа;
      • Организация доставки материалов на производство. Самостоятельный забор от поставщиков.
      • Проведение переговоров по согласованию цены, возможных скидок, условий оплаты и сроков поставки
      • Работа по обмену или возврат некачественных материалов
      • Приемка товара, контроль остатков.
      • Заключение и сопровождение контрактов;

      Требования:

      • Опыт работы на аналогичной должности или технологом в швейной промышленности обязателен.
      • Высшее профильное образование.
      • Знание рынка поставщиков тканей, понимание ассортимента тканей и комплектующих для женской одежды.
      • Грамотная устная и письменная речь.
      • Ответственность.
      • Умение работать в режиме многозадачности.

      Условия:

      • График работы 5/2 (гибкое начало рабочего дня);
      • Скидки для сотрудников на ассортимент;
      • Конкурентная заработная плата по результатам собеседования.

      Ждем ваше резюме вместе с сопроводительным письмом на почту hr@gate31.ru 
      В письме обязательно укажите название вакансии, чем она тебя заинтересовала и какице цели ты ставишь перед собой, работая на этой должности.

       

      Администратор магазина женской одежды (Москва)

      Требуемый опыт работы: 3–6 лет

      Полная занятость, сменный график

      Чего мы ждем:

      • Опыт работы в Fashion Retail обязателен от 1,5 лет;
      • Умение самостоятельно скоординировать свою работу;
      • Опыт управления розничным магазином площадью от 70 кв.м.,
      • Хорошее знание ПК MS Office;
      • Опыт подбора и обучения персонала;
      • Высшее образование (неоконченное высшее образование);
      • Знание методик оценки эффективности работы торговой точки.

       

      Что нужно будет делать:

      • Организация, планирование и контроль эффективной работы магазина.
      • У Вас повышенный уровень ответственности и Вы умеете работать в режиме многозадачности;
      • Выполнение плана продаж;
      • Обучение и адаптация новых сотрудников;
      • Подбор персонала, мотивация;
      • Контроль над соблюдением всех установленных стандартов и норм компании;
      • Поддержание обратной связи между офисом и магазином;
      • Обеспечение соблюдения фирменных стандартов розничной сети;
      • Организация ведения учета товарно - материальных ценностей;

       

        Что мы предлагаем:

        • Сменный график работы (2/2);
        • Возможность карьерного роста, амбициозные задачи;
        • Эффективная мотивационная система, которая дает возможность зарабатывать;
        • Скидки на ассортимент;
        • Бонусы и премии.

        Ждем твое резюме вместе с сопроводительным письмом на почту hr@gate31.ru 
        В письме обязательно укажи название вакансии, чем она тебя заинтересовала и какице цели ты ставишь перед собой, работая на этой должности.

         

        Продавец-консультант в магазин женской одежды (Москва, Цветной)

        Требуемый опыт работы: 1–3 года

        Полная занятость, сменный график

        Обязанности:

        • высокий уровень обслуживания гостей магазина;
        • ориентир в создании завершенного образа;
        • выполнение плана продаж;
        • поддержание доброжелательной атмосферы в магазине;
        • предложения по улучшению своей работы/организации торгового зала.


        Навыки:

        • знание трендов, увлеченность fashion-индустрией;
        • умение создавать total look;
        • опыт успешной работы в аналогичной должности;
        • нацеленность на высокий результат при выполнении личных и командных задач;
        • инициативность, постоянное стремление развиваться;
        • пунктуальность, доброжелательность.


        Что мы предлагаем:

        • работа в магазине с постоянно обновляющимся ассортиментом;
        • возможность полной самореализации в динамично развивающейся компании;
        • сменный график работы 2/2;
        • достойную оплату труда (оклад+бонусы);
        • привлекательную скидку на продукцию нашей компании;
        • безграничный драйв и тепло нашей команды.
        • бонусы и премии.
        • возможность карьерного роста (старший стилист/ администратор / управляющий)

        Ждем твое резюме вместе с сопроводительным письмом на почту hr@gate31.ru 
        В письме обязательно укажи название вакансии, чем она тебя заинтересовала и какице цели ты ставишь перед собой, работая на этой должности.

         

        Продавец-консультант в магазин женской одежды (Екатеринбург)

        Требуемый опыт работы: 1–3 года

        Полная занятость, сменный график

        Что надо будет делать:

        • рассказывать и увлекать гостей в концепцию базового, лаконичного гардероба;
        • высокий уровень обслуживания каждого гостя магазина;
        • ориентир в создании индивидуального завершенного образа;
        • зарабатывать, выполняя план продаж и показателей KPI;
        • поддерживать доброжелательную атмосферу в магазине;
        • поддерживать порядок торгового зала, рабочего пространства;
        • участвовать в инвентаризации и товарном учете (только в дневное рабочее время)
        • поддерживать уникальную атмосферу и визуальный имидж магазина;
        • работать с кассой и отчетностью.

        Что мы ждем:

        • чувство стиля, интерес к моде и интерес к новыми тенденциями;
        • успешный опыт в продажах от 6-ти месяцев;
        • безграничное желание общаться с людьми и помогать им находить свой стиль;
        • нацеленность на высокий результат при выполнении личных и командных задач;
        Что мы предлагаем:
        • работа в магазине с уникальной концепцией и атмосферой;
        • постоянно обновляющийся ассортимент;
        • официальное трудоустройство, оплачиваем больничные и отпуск;
        • дружный сплоченный коллектив;
        • сменный график работы 2/2;
        • достойную оплату труда (оклад+выполнение плана+ежемесячные бонусы);
        • скидку на продукцию нашей компании;
        • возможность карьерного роста (консультант / старший консультант / администратор / управляющий)

        Высокие требования к работе позволят Вам повысить уровень своего профессионализма в сфере fashion и обеспечат старт вашей карьере.

        Мы ждем нацеленности на результат, выраженный не только в цифрах, но и в удовлетворенности покупателя, настроении, с которым он покидает наш магазин.