Корзина пуста

Музей искусств Teshima

Музей искусств Teshima был создан в содружестве архитектора Райа Нишизава и художника Рей Найто на японском острове Тешима. Его открытие состоялось в 2010 году на Международном фестивале искусств Сетучи.

 


Пространство галереи состоит из бетонной оболочки площадью 40 на 60 метров и высотой 4,5 метра.  Двумя эллиптических отверстия позволяют ветру, звукам и свету стать частью сооружения, где природа тесно связана с архитектурой. 

Лувр Абу-Даби Жана Нувеля

Лувр Абу-Даби, спроектированный Жаном Нувелем — первый проект, реализованный в рамках "культурного района" Саадият. Помимо Лувра, здесь возведут еще четыре филиала известной архитектуры: Национальный музей Заида, Морской музей Тадао Андо, Гуггенхайм-Абу-Даби, и, наконец, Центр искусств, по проекту Захи Хадид.

Диаметр музейного купола - 180 метров, он состоит из почти 8000 отверстий, позволяющих свету проникать вовнутрь, а вид сверху напоминает гигантского жука. Купол состоит из восьми металлических слоев и покоится на четырех опорах, тщательно скрытых внутри здания — кажется, что полусфера левитирует над головой. 

В коллекцию Лувра Абу-Даби входят экспонаты различных эпох и цивилизаций, в том числе картины Леонардо да Винчи, Пикассо, Гогена, Мане, Магритта и др.

 

Инсталляции Тары Донован

Художница Тара Донован превращает огромную массу обычных предметов, которые мы используем каждый день, во впечатлющяие произведения искусства.

Она известна тем, что работает с такими материалами, как магнитная лента, соломинки, пуговицы и и т.п., для создания абстрактных скульптурных инсталляций. Выбирая определенную вещь, Донован экспериментирует с ней, по-разному группируя и размещая. Очень часто ее инсталляции напоминают геологические или биологические формы. 

С 1998 года работы художницы были представлены на выставках в таких местах, как Музей искусств Метрополитен, UCLA Hammer Museum, Музей современного искусства в Сан-Диего, Институт современного искусства в Бостоне и др.


 

 

 

Мемориальный музей Монса

Здание Machine-à-Eau занимает ключевое положение в истории бельгийского города Монс. Оно остается в центре амбициозного, сложного проекта, а современные расширения дополняют историческое здание с обеих сторон.

Проект отвечает двум компонентам урбанизма: один основан на эволюции города, второе обозначает непосредственную среду Machine-à-Eau.

Цель музея - хронология гражданской и военной истории Монса. Естественный свет Machine-à-Eau символизирует периоды свободы, в то время как пристройки проливают свет на более интроспективный характер.

 

Музей Kiasma

Музей современного искусства Kiasma был построен в Хельсинки архитектором Стивеном Холлом в 1998 году.

Основным архитектурным элементом в этом здании стал, как ни странно, свет — Холл был буквально пленен невероятным по своей красоте и чистоте дневным светом города. Именно свет в значительной степени повлиял на выбор поверхностей и формы этого здания — музей проектировался с учетом того, под каким углом и насколько долго свет будет проникать и оставаться в его интерьерах.

Любопытно, что в основе этого проекта лежит дзен-буддийская философия покоя и самопознания. 

Музей Мимезис

Проект для музея Мимезис, в новом городе Paju Book City в Южной Корее, в буквальном смысле является кошкой. Альваро Сиза вдохновлялсяя легендой об императоре, очень любившем кошек, и художнике, который рисовал их для него на протяжении семи лет. 

Эскиз здания представляет собой кота, свернувшегося калачиком.

В подвале постройки располагаются архивы и зона обслуживания. Первый этаж - это место для приезда и распределения, места для временных выставок и кафе. В мезонинах расположены административные кабинеты и комнаты персонала. Верхний этаж предназначен для выставочной площади.
Стены возведены из светло-серого бетона, цвета кошки. Внутри белые стены и потолки из мрамора. Что касается внешних окон, они сделаны окрашенной стали и кристаллического стекла.



Urban Podium в Роттердаме

Urban Podium  проект, расположившийся в Роттердаме, он был разработан дизайнерами из бюро Atelier Kempe Thill. Работа над ним началасьв ходе модернистской реконструкции центра города, который был почти полностью разрушен во время Второй мировой войны.

Несмотря на свое центральное расположение, площадь вряд ли играет какую-либо роль в жизни города, так как никакие торговые улицы не соединяют ее с остальными общественными местами города. Поэтому появилась идея активировать пространство программно, через строительство небольшого театрального павильона, чтобы заполнить этот вакуум.

Подиум был задуман как крупная городская сцена. Южное служебное ядро ​​вмещает сцену и занавес длиной 70 м. В зависимости от происходящего события этот занавес может использоваться для регулировки размера сцены или даже полностью трансформировать саму сцену в закрытое «занавешенное пространство».

Северное служебное ядро ​​в основном зарезервировано для использования художниками; он включает в себя ванную комнату, гардеробную и складские помещения. Встроенная кухня также может использоваться для управления небольшим кафе. 

 

\

 

Скульптуры ума Фреда Сэндбэека

 

Фред Сэндбэк — концпетуальный художник, известный своими скульптурами в стиле минимал-арт. В своих работах он часто использовал цветную пряжу.

Его скульптуры — это материальное отсутствие границ, они стимулируют у зрителей восприятие в уникально сложной манере. Несмотря на то что работы кажутся слишком минималистичными, они оставляют фундаментальное впечатление. Их обманчиво простые формы превращаются в сложные и захватывающие фигуры, когда мы на них смотрим, и именно по этой причине его работы описывают как "скульптуры ума." Сэндбэк всегда считал рисование линий существенной частью своих работ.

Его работы представлены во многих коллекциях, включая Центр Жоржа Помпиду, Музей современного искусства в Нью-Йорке, Музей für Kunst, Музей современного искусства Соломона Гуггенхайма, Pinakothek der Moderne.

 

 

Little hilltop

Little hilltop — проект, созданный по запросу ветроэнергетической компании, японскими архитекторами Шинго Масуда и Катсухиса Оцубо. Первоначально фирма хотела сделать смотровую башну, из которой туристы могли бы любоваться пейзажем, но проектировщики решили подойти к этому вопросу с другой точки зрения. Вместо того, чтобы строить что-то, чтобы рассмотреть декорации, они создали структуру, которая реагировала на ветер.

Масуда называет это "проточной архитектурой". «Трава и цветы трепещут на ветру, поток облаков и ветряные турбины вращаются», - говорит он. «Все это происходит так естественно, что мы даже не замечаем. Движение конструкции не должно выделяться, когда оно волнуется на ветру».

При поддержке стальной рамы с чередованием растягивающих проводов высота башни составляет 7,5 м. Панели из белого вулканизированного каучука окутали его бока, растягиваясь, когда он сгибается с ветром, как парус. 

 
 

 

  

  

[row]

[col]

  

[/col][col]

  

[/col] [/row]

  

 

Детский сад Prangins

 

Детский сад Prangins спроектирован Пьером-Аланом Дюпре задуман как один большой дом, помещенный на наклонный участок. Крестообразная структура, возникающая из-за блокирующих объемов, позволяет ему иметь особую связь с соседним ансамблем.

 

Четыре тома, которые взаимно расположены в шахматном порядке, заставляют здание казаться визуально меньшим. Шесть классных комнат организованы группами и занимают три нижних тома. Благодаря своему центральному расположению лестница является фундаментальным, структурирующим элементом детского сада. Рампы, которые его сопровождают, обеспечивают параллельный доступ и выступают в качестве внутреннего входа в ясли.

 

Естественные качества местоположения подчеркиваются разным расположением больших оконных отверстий, поскольку в дизайне уделено большое внимание визуальным отношениям относительно их размещения.

 

 

 

  

  

  

  

  • 1
  •   / 
  • 7