БОНУСНАЯ ПРОГРАММА GATE31 MILES

C 18.01.2020 все клиенты GATE31, имеющие накопительные карты, переходят на новую систему бонусов “GATE31 Miles”. Теперь 5% от каждой покупки мы возвращаем в виде Миль, которыми можно оплатить до 100% стоимости последующих покупок. 

Начисление и списание Миль происходит даже при покупке подарочных сертификатов и вещей со скидкой, если иное не указано в Условиях проведения акций. Именинникам мы дарим 500 Миль при совершении покупки в течении 3 дней до и 3 дней после дня рождения.

 

ПРАВИЛА ПЕРЕХОДА НА GATE31 MILES

Все накопленные скидки конвертируются в Мили по следующим правилам:

  • Держатели карт со скидкой 5% получают 500 Миль;
  • Держатели карт со скидкой 7% получают 700 Миль;
  • Держатели карт со скидкой 10% получают 1000 Миль;
  • Держатели карт со скидкой 15% получают 1500 Миль;
  • Держатели карт со скидкой 20% получают 2000 Миль;
  • Для покупателей, имеющие карту со скидкой 30%, данная программа не применима.

Конвертация в Мили происходит один раз при осуществлении первой покупки с помощью бонусной программы.

ПРАВИЛА НАЧИСЛЕНИЯ И СПИСАНИЯ МИЛЬ

За каждую покупку, совершенную зарегистрированным в интернет-магазине GATE31.RU клиентом, а также в розничных магазинах* GATE31, начисляются бонусы из расчета 5 миль за каждые 100 рублей от стоимости покупки. Бонусные баллы списываются из расчета 1 миля = 1 рубль. Покупатель вправе оплатить Бонусными баллами до 100% стоимости товара. 

В случае возврата товара, оплата которого была произведена Милями и наличными или картой, возврату подлежит сумма, оплаченная наличными или картой. Списанные ранее Мили при этом не будут возвращены на бонусный счет участника программы.  

Мили, накопленные за покупки в розничных магазинах GATE31, и мили, накопленные за покупки в интернет–магазине GATE31.RU, не суммируются. Мили, накапливаемые пользователем, не являются сгораемыми. 

Внимание! В случае возврата купленного товара начисленные за покупку Мили аннулируются. При обмене товара ненадлежащего качества на равноценный сумма накопленных Миль не изменяется.

КАК НАЧИСЛЯЮТСЯ МИЛИ

  1. При оплате на кассе в розничном магазине GATE31 по номеру мобильного телефона, ФИО или номеру Бонусной карты, которые были указаны при регистрации в Программе лояльности;
  2. В Интернет-магазине GATE31 при оформлении онлайн заказа автоматически.

Начисление бонусных баллов происходит сразу после оплаты покупки или онлайн–заказа и получения товара Участником программы.

Мили начисляются за покупку подарочных сертификатов, а также товаров со скидкой. Именинникам мы дарим 500 Миль при совершении покупки в течении 3 дней до и 3 дней после дня рождения.

В интернет–магазине GATE31.RU мили могут быть начислены только клиентам, зарегистрированным на сайте GATE31.RU.

GATE31 имеет право в любой момент в одностороннем порядке изменять условия Программы лояльности, по своему усмотрению установить иные основания (случаи) начисления и не начисления Бонусных баллов, в том числе в отношении отдельных товаров или для отдельных категорий Участников программы.

Участие в программе не является заключением договора и не влечет никаких обязательств для сторон.

КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ МИЛИ ПРИ ПОКУПКЕ ТОВАРОВ

  1. В розничных магазинах GATE31 при оплате товаров на кассе по номеру телефона, ФИО или номеру Бонусной карты, которые были указаны при регистрации;
  2. При оформлении онлайн–заказа на сайте Интернет-магазина нужно воспользоваться функцией использования Миль для оплаты, чтобы к заказу применилась скидка, равная количеству накопленных Миль.

Мили не подлежат обмену на наличные денежные средства. В розничных магазинах GATE31 возможно только полное списание накопленных миль. В интернет–магазине GATE31.RU возможно частичное списание накопленных миль.

В розничных магазинах GATE31 в случае использования Миль при приобретении двух и более товаров скидка предоставляется в отношении каждого выкупленного товара пропорционально их стоимости, но не более суммы активных Миль на Бонусном счёте Участника на дату покупки.

В интернет–магазине GATE31.RU в случае использования Миль при приобретении двух и более товаров списание бонусов может быть осуществленно одим из следующих способов:

1. Полное списание Миль на 1 из позиций заказа. При этом покупатель в момент подтверждения заказа сам выбирает изделие, для которого будет применена скидка.
2. Распределение и списание Миль на каждую позицию заказа пропорционально смоимости изделий.

По техническим причинам (отказ или сбой в работе каналов связи, перебои в электропитании, а также в иных случаях технического или технологического сбоя работы оборудования и программного обеспечения) GATE31 имеет право временно приостановить выполнение операций по Программе, а также действие настоящей Программы.

Документом, подтверждающим обязанность GATE31 начислить Мили на Бонусный счет Участника, является: в розничном магазине кассовый чек на бумажном носителе, в Интернет-магазине – товарная накладная. Все претензии по факту начисления Бонусных баллов рассматриваются GATE31 только при предъявлении документа, указанного выше. 

 

*Начисление Миль возможно во всех магазинах и корнерах GATE31. Списание накопленных Миль невозможно в магазинах GATE31, расположенных по следующим адресам:

  • Универмаг Цветной. Москва, Цветной б-р, 15 стр 1;
  • ТРЦ Авиапарк, Универмаг Trend Island. Москва, Ходынский б-р, 4;
  • ТЦ МЕГА Теплый стан, Универмаг Underline. Москва, Калужской шоссе, 21-й км;
  • Галерея Астор, Универмаг Телеграф. Ростов–на–Дону, Буденновский пр, 49/97.

Уточнить дополнительную информацию о программе лояльности GATE31 Miles, а также отказаться от участия в Программе или изменить персональные данные можно в Службе поддержки с 10:00 до 21:00 по телефону 8 800 350 31 65 (звонок бесплатный) или электронному адресу info@gate31.ru