ВАКАНСИЯ: АДМИНИСТРАТОР МАГАЗИНА ОДЕЖДЫ (Санкт–Петербург)

GATE31 - бренд, ставший основоположником петербургского минимализма в одежде. Мы - молодая, модная и амбициозная команда.
Мы всегда работаем в удовольствие, и потому активно развиваемся, открывая в среднем 3 магазина в год.
Учитывая высокий темп роста, к нам в команду требуются новые сотрудники.

Что нужно будет делать:

  1. Организовывать, планировать и контролировать эффективность работы магазина;
  2. Выполнять поставленные коммерчески показателей (план продаж, конверсия, количество вещей в чеке и другие);
  3. Обучение и адаптация новых сотрудников;
  4. Управлять командой магазина: адаптация, наставничество, мотивация, обучение, оценка;
  5. Контролировать и координировать процесс соблюдения установленных норм и стандартов компании;
  6. Обеспечивать соблюдение фирменных стандартов розничной сети;
  7. Ежедневно вести отчетность;
  8. Участвовать в проведении инвентаризаций (один раз в полгода).

Что мы ждем от соискателя:

  1. Наличие успешного опыта работы в Fashion Retail от 2-х лет;
  2. Опыт управления розничным магазином площадью от 70 кв.м.;
  3. Вы умеете организовать себя и свой персонал на эффективную работу;
  4. Вы готовы принимать решения и брать на себя ответственность;
  5. У вас есть опыт личных продаж;
  6. Вы ставите перед собой амбициозные цели и добиваетесь их.

Что мы предлагаем:

  1. Достойный уровень заработной платы (оклад+премии+бонусы);
  2. Сменный график работы (2/2);
  3. Оформление по ТК РФ с первого дня;
  4. Оплата отпуска и больничного;
  5. Возможность профессионального и карьерного роста (территориальный управляющий/ территориальный директор);
  6. Бесплатное предоставление формы после испытательного срока;
  7. Корпоративные скидки на продукцию компании.

Отправляйте ваше резюме с сопроводительным письмом на почту hr@gate31.ru.

Заказ в один клик