28.09.2022

СВИТЕРЫ: КАК ПРИШЛИ В МОДУ И ВАРИАНТЫ ИХ СТИЛИЗАЦИИ

Осень даёт о себе знать, и вы уже, скорее всего, переместили на первую линию полок шкафа более тёплые вещи. О верхней одежде мы рассказывали вам в предыдущих материалах, например, про тренчи и про куртки, и теперь пора поговорить о самом универсальном предмете гардероба в прохладный сезон – свитере.

Тот свитер, который хорошо знаем мы с вами, приобрел свою форму в середине XIX века в странах Северной Европы и первоначально использовался как одежда для похудения, ведь, в переводе с английского, «to sweat» – потеть, и при занятиях спортом в настолько тёплом изделии уходят лишние килограммы. Позже свитер вошёл в повседневный гардероб моряков, которые защищались от холода в море (наряду с бретонкой, об истории которой мы рассказывали в нашем материале).

Постепенно изделие завоёвывало любовь всё большего количества людей и стало важной составляющей костюма спортсменов зимних видов спорта. А к середине XX века свитер был в составе обмундирования лётчиков, моряков и подводников многих стран мира. В индустрии моды свитер стал популярен благодаря Коко Шанель в 1930-х годах, а спустя пару десятилетий он получил новый виток общественной любви благодаря Мэрилин Монро, которая любила вязаные изделия с интересными деталями.

Одним из факторов, превративших свитер не только в рабочую и ультрамодную модель, но и во вполне себе повседневную, является возможность связать свитер самостоятельно, чем многие и занимались в 20 веке. Это привнесло в моду новые видения и формы этого предмета гардероба.

Сегодня свитер есть в гардеробе каждой из нас, и мы решили напомнить вам 3 способа его носки в повседневной жизни.

ОСНОВНОЙ СЛОЙ ОБРАЗА

Многие свитеры не нуждаются в дополнении и позволяют создать минималистичный образ без лишних деталей. Выбирайте модель размер в размер, если хотели бы заправлять её в юбку или носить под жакет (рассмотрите интересные сочетания фактур, например, шерстяной свитер и жакет из экокожи), и обращайтесь к оверсайз посадке, которой нет равных в актуальности последние годы и которая дарит полную свободу движений и ощущение уюта.

ДЖЕМПЕР С РУБАШКОЙ

Джемпер – свитер с круглым вырезом горловины – дарит возможность создавать даже деловые образы. Надевайте шерстяную модель поверх рубашки контрастного цвета, выправив воротник, и наслаждайтесь теплом в офисе за счёт образовавшейся многослойности.

СВИТЕР ПОВЕРХ ОБРАЗА

Завершающим вариантом стилизации свитера мы представляем расположение его на плечах поверх основного образа. Самые смелые сочетания – с пальто и жакетами; более спокойные – с лонгсливами и рубашками. И несмотря на то, что при использовании такого способа мы согреваем только шею и плечи, всегда есть возможность полноценно надеть свитер при сильном похолодании или для быстрого «упрощения» образа.

Познакомьтесь со всеми свитерами GATE31, чтобы выбрать тот, с которым вы опробуете каждый из перечисленных вариантов стилизации этой осенью. А мы желаем вам тепла и комфорта в этом прохладном сезоне.

 

Текст: Юлия Данилова,
контент-менеджер GATE31

05.09.2022

GATE31 × ФОНД «ОБНАЖЁННЫЕ СЕРДЦА»

Эта осень начинается для нашего бренда по-особенному. В международный день благотворительности мы рады представить вам нашу коллаборацию с Фондом «Обнажённые сердца» и созданную нами форму для сотрудников одного из направлений: Центров поддержки семьи Фонда «Обнажённые сердца».

Задача центров — помощь семьям, где есть дети с аутизмом. Первая площадка была открыта в Нижнем Новгороде, а позже появился Центр в Москве. За время работы помощь получили более 605 семей. И именно для сотрудников этих двух Центров мы создали форму.

Большая часть работы Фонда — это поведенческие программы помощи для детей с нарушениями развития. Признаемся честно, во время 30-минутного визита в московский центр наша команда осталась под большим впечатлением от работы инструкторов и того, насколько интенсивен весь процесс. Занятия с ребёнком чередуются с активной игрой и перекусом и продолжаются до 4 часов, во время которых инструктор чётко следует индивидуальной программе ребёнка, контролирует пространство вокруг и грамотно реагирует на не всегда предсказуемое поведение малышей.

Но это – не единственное направление. Сотрудники Фонда взаимодействуют с родителями, специалистами из других организаций и молодыми людьми, передавая знания о методах с доказанной эффективностью. Поэтому важно было создать удобные комплекты, которые выдержат активный ритм игры детей и в равной степени будут уместны на стажировках коллег из других организаций.

В состав формы вошли удобные брюки на резинке с простроченной стрелкой, оверсайз рубашки, футболки и свитшоты из плотных материалов. Палитру из чёрного, белого и серого мы также выбрали не случайно. Она не перенапрягает внимание детей и уместна при работе со взрослыми. Всё это позволяет выбрать образ, подходящий для разносторонних задач фонда. 

Каких именно задач? Об этом нам расскажут сотрудники московского и нижегородского Центров поддержки семьи «Обнажённые сердца». Ведь именно их мы пригласили в наш проект, чтобы представить вам коллаборацию.

РАБОТА СОТРУДНИКОВ

Многие думают, что я занимаюсь с группой, работаю с классом. Кто-то уверен, что я обучаю новым языкам. Но нет. На самом деле сложно сказать, чем мы занимаемся. Ведь, говорят, что, если вы увидели 1 человека с аутизмом, вы увидели только 1 человека с аутизмом. Это абсолютно индивидуальный подход, абсолютно индивидуальная программа, абсолютно индивидуальное обучение.
© Кирилл Алексеев, Инструктор в программе ASSERT Центра поддержки семьи «Обнаженные сердца», г. Нижний Новгород.

Когда приходит ребёнок, мы изначально проводим диагностику. Мы смотрим, как ребёнок взаимодействует, как он просит и общается, играет. Мы анализируем его навыки, ставим цели. Это всегда небольшие ближайшие шаги, от которых мы отталкиваемся далее. Если мы достигли цели, анализируем и ставим новые задачиисходя из того, какие дефициты есть у ребёнка. И несмотря на то, что программа одна, внутри мы всё равно подстраиваемся под каждого. Они все разные, и мы берём конкретного ребёнка, его цель и двигаемся к ней шаг за шагом.
© Анастасия Титова, Заместитель руководителя Центра поддержки семьи «Обнажённые сердца» в Москве.

Мы собираем очень много данных по поведению, коммуникации: по результату занятий у инструкторов есть заполненные бланки. У меня есть 3 ребенка, за которых я отвечаю. И все данные по ним я собираю, анализирую, рисую графики развития. Каждый день отслеживаем, как меняется график. И на основе анализа кейс-менеджер корректируем программу.
© Ирина Пименова, Заместитель руководителя Центра поддержки семьи «Обнажённые сердца» в Москве.

В целом, у нас есть разработанная четкая методика, которая говорит нам, что делать в той или иной ситуации. Но при всём при этом, что касается игры, чтобы ребёнок не только учился, но и удовольствие от этого получал, здесь приходится придумывать много всего разного: игр, взаимодействия. И с каждым ребёнком это всегда будет что-то новое, другое.
© Кирилл Алексеев

ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ И ВЗРОСЛЫМИ С АУТИЗМОМ, А ТАКЖЕ С РОДИТЕЛЯМИ МАЛЫШЕЙ 

Раньше я работала со взрослыми с аутизмом в другой организации, которая сотрудничала с фондом. Со взрослыми взаимодействуешь как с любым другим взрослым: как с людьми без аутизма. Здесь другое: это дети, с которыми надо играть и по-другому коммуницировать.
© Татьяна Бальчукова, Заместитель руководителя Центра поддержки семьи «Обнажённые сердца» в Москве.

Мне вначале было сложно. Были мысли: «Мне тебя жалко, я не буду заставлять тебя это делать, не буду просить». Сложно было переключиться: это дети, они все такие маленькие и миленькие. Ну не хочешь заниматься ― конечно, не занимайся. Найти грань — это важно. И понять, что мне тебя не жалко, я как раз делаю всё, чтобы тебе помочь. Просто делаю это другими способами, которые работают. Это было самое сложное.

Но, конечно, родителям сложнее. Это их ребёнок, и когда на совместных занятиях он рыдает и просится на руки вместо выполнения инструкции, мамы реагируют. И когда они видят, что методики работают, им проще себя сдерживать и обучаться взаимодействию вместе с детьми. Большинство родителей, когда приходят, понимают, что им нужна помощь: скажите нам, как делать, и мы будем делать.
© Анастасия Титова

Как я замечал, многие родители, когда узнавали, что у их ребёнка аутизм, отчаивались и теряли веру в своих детей. Но этого не стоит делать: они точно так же радуют, у них есть те же успехи. И это большая заслуга детей: они показывают родителям и нам, что они, в общем-то, ничем не отличаются. Они также смеются, также бегают, улыбаются, болтают.
© Кирилл Алексеев

ЦЕЛИ ФОНДА

У фонда есть много разных целей: от обучения специалистов по России до обеспечения включенности людей с аутизмом в общество (инклюзия) и обучения родителей. Я занимаюсь в том числе программой для родителей. И мне кажется, что это очень важная история, потому что именно родители больше всего времени проводят с детьми. И им нужно понимать, как с ними правильно взаимодействовать, чтобы развивать.
© Татьяна Бальчукова

Родители приходят с разным опытом: кто-то не знает ничего, кто-то знает много разного, иногда противоречащего. И наша задача — объяснить, какие есть особенности у детей, как взаимодействовать. Занятия с педагогом — это, конечно, нужно. Но родители находятся с ребёнком 24/7, и очень важно, чтобы родители знали, как поддерживать то, что ему дали в центре, чтобы мы были в единой связке. И очень важно говорить родителям о том, что у них получается: у них действительно очень многое получается, но никто им про это не говорит.
© Анастасия Титова

Очень часто бывает так: из-за того, что в семье оказывается ребёнок с аутизмом, семья становится изолированной от общества. И если родители понимают, что нужно делать, как нужно реагировать и как помочь своему ребёнку, то они могут жить совершенно обычной нормальной жизнью. Повышается вероятность того, что ребёнок может пойти в обычный детский сад, обычную школу.
© Татьяна Бальчукова

Как правило, когда заканчивается программа, ребёнок идёт в детский сад или школу. Есть навыки, которые мы не можем в центре дать: это совместная деятельность с другими детьми. Так как они все с аутизмом, им сложно друг с другом взаимодействовать, им нужны сверстники, и они с помощью них будут учиться.
© Анастасия Титова

«ЛЕТО СО СМЫСЛОМ»

У Центра и Фонда в целом есть много разных активностей, мы не останавливаемся только на работе с детьми. Например, меня пригласили работать в Центр после того, как я была волонтером в лагере «Лето со смыслом». Суть лагеря в том, что на 5 дней приезжают подростки с аутизмом и проводят время как сверстники в обычных лагерях. Есть и багги, и скалодром, и творческие мастер-классы. И это помогает подросткам с аутизмом почувствовать себя в новой обстановке, попробовать новые активности, познакомиться с новыми людьми и прожить настоящий летний лагерь.
© Полина Грибова, Тьютор, куратор программы «Досуг» Центра поддержки семьи «Обнаженные сердца» в г. Нижний Новгород

СОЦИАЛЬНЫЕ ВЫХОДЫ ЦЕНТРА

Я тьютор и занимаюсь сопровождением взрослых людей с аутизмом. Мой функционал очень большой. Например, я курирую социальные выходы Центра в Нижнем Новгороде. По сути это культурный досуг: каждую пятницу мы посещаем новое место в городе. Это могут быть музеи, спортивные центры или прогулки по городу.

Когда мы с ребятами приходим в новое место, вокруг очень много всего нового, непривычного, и можно легко потеряться. Поэтому в течение недели на занятиях мы готовим молодых людей к таким выходам: рассказываем, что нас ждёт, есть ли определённые правила поведения.

Но чтобы социальный выход был успешен, к нему нужно подготовиться не только молодым людям, но и локациям: сотрудники, например, музея должны быть готовы ко встрече.  

И я взаимодействую с этими площадками, подготавливаю их и помогаю адаптировать программы. Мы рассказываем, чем наполнить экскурсию, чтобы молодым людям было легче воспринимать информацию, как структурировать окружающую среду, как сделать так, чтобы молодому человеку было понятно, что его сейчас ждёт. И обо всех стратегиях, которые мы используем в работе, также рассказываем и сотрудникам локаций.

Важно рассказывать, какие есть особенности у людей с аутизмом, какие могут быть особенности с коммуникацией и поведением. И это, мне кажется, — наш большой вклад в развитие общества. Ведь не только важно подготовить молодых людей к взаимодействию, но и мы сами должны быть готовы ко встрече.

Самое интересное — когда ходим в центры современного искусства. Ты приходишь, вокруг много абстракции, иногда это дополняется непонятными звуками. Согласитесь, даже нам с вами иногда может быть некомфортно воспринимать информацию. И очень часто молодые люди дают свою интересную интерпретацию того, что изображено, какие у них ассоциации возникают. Мне кажется, что у искусства вообще нет границ.
© Полина Грибова

ТРУДОУСТРОЙСТВО ЛЮДЕЙ С АУТИЗМОМ

Помимо социализации, мы также помогаем взрослым адаптироваться на местах занятости. Сейчас у нас реализуется 2 программы: сопровождаемая занятость и сопровождаемое трудоустройство. В первом случае это волонтёрская работа: молодые люди хотят быть полезными обществу и выполняют важные трудовые функции в разных организациях. И мы сопровождаем их, помогаем строить взаимодействие с сотрудниками этих организаций, на занятиях в центрах обсуждаем важные вопросы, которые их волнуют, и поддерживаем.

Во втором случае речь идёт уже про официальное трудоустройство. Здесь мы помогаем собирать документы, составлять резюме и готовиться к собеседованию. Но это всегда поддержка и самих молодых людей, и работодателей, потому что для них такой опыт тоже может быть новым, и наша задача здесь — распространять информацию, помогать эффективно взаимодействовать.
© Полина Грибова

ОСНОВНАЯ ЗАДАЧА ЦЕНТРА

Мне кажется, наш центр — это очень хорошо поставленный пример того, как надо делать. Того, как нужно работать с людьми с аутизмом. Понятно, что центр у нас не очень большой, и охватываем мы не так много семей, как хотелось бы. Но поскольку к нам приходят и из других организаций, и на стажировки из других городов, мы просто некоторая площадка, которая действует как нужно и стремится соответствовать мировым стандартам. Этот опыт мы и транслируем. Наверное, это наша основная задача.
© Илья Марков, Старший кейс-менеджер Центра поддержки семьи «Обнаженные сердца», г. Нижний Новгород, супервизор программ фонда «Обнаженные сердца».

СТАЖИРОВКИ ДЛЯ СПЕЦИАЛИСТОВ И ПЛАТФОРМА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

Стажировки для специалистов — это новый для нас формат. Мне кажется, это очень хорошая история. Мы можем передавать свои знания и помогать другим людям. Здорово, что это будет распространяться в другие города и другие организации. И это значит, что людей с особенностями, получающих качественные услуги, будет гораздо больше. И это прекрасно.
© Татьяна Бальчукова

У нас периодически проходят стажировки для специалистов других организаций. Мы учим программам, показываем, как их реализовывать, как вести. И в меру возможностей площадок, от которых эти люди приезжают, они реализуют программы и у себя. Нам важно натренировать работать с людьми с аутизмом, чтобы специалисты понимали, в чём отличие работы с детьми с аутизмом, и чтобы знали, какие основные подходы мы используем. Мы рассказываем, показываем, приходим к детям, и они тренируются работать.

Это не только разовые стажировки, но и поддержка. Например, мы сотрудничаем с детским садом из Санкт–Петербурга, который реализует эти программы и периодически выходит с нами на связь. Мы оказываем им поддержку: рассказываем, что делать, как делать, и помогаем.
© Илья Марков

Я как раз до Центра в Санкт–Петербурге работала в коррекционном детском садике, где коллеги из Фонда нас обучали работе с детьми с аутизмом. Тогда было мало информированности об аутизме, мало обучали. И много информации я узнала только в Фонде и начала это применять на практике.
© Анастасия Титова

На данный момент объём знаний, который в принципе сейчас доступен, довольно большой. И это очень хорошая тенденция: из-за доступности информации мы можем отсылать к разным семинарами, книгам, статьям. Сейчас у нас есть платформа и для специалистов организаций, и для родителей, где каждый может найти много хорошей, качественной информации. Там же есть ссылки на другие сайты и материалы, идополнительно к нашим знаниям родители могут найти что-то ценное.
© Татьяна Бальчукова

В ЧЁМ ГЛАВНАЯ ЦЕННОСТЬ ФОНДА?

Я вижу, как меняются родители с того момента, когда они приходят и не знают, что делать и куда бежать, до того, когда программа заканчивается. И мы продолжаем с ними общаться: переписываемся и встречаемся, они рассказывают нам об успехах детей. Для меня это и есть мотивация: то, как меняются дети — это волшебно. Это самое главное.
© Анастасия Титова

Ценно, что меняется жизнь маленького ребёнка, и так круто, что это происходит за небольшое количество времени. Очень часто после выпуска родители дают нам обратную связь, приходят с детьми в гости. И очень здорово смотреть, как ребёнок дальше развивается, что с ним происходит. Да, это бывает сложно. Но когда видишь, как ребенок развивается, когда ты видишь свой вклад и вклад каждого сотрудника, это дорогого стоит.
© Ирина Пименова

Мне кажется, мы всё время приходим к тому, что наша работа — про качество: улучшение качества жизни. Мы даём больше возможностей: повышается вероятность того, что человек с аутизмом будет жизнь обычной жизнью, а общество будет готово к этому.
© Татьяна Бальчукова

Ценность фонда — хоть и банально, но делать мир гораздо лучше. Творить добро, просто помогать кому-то: такой простой посыл.
© Полина Грибова

Опыт общения с сотрудниками Центра стал бесценным для команды GATE31. Мы вживую пообщались с людьми, делающими важное дело, и постарались наиболее подробно передать особенности их работы. Благодаря подобным фондам, центрам и инициативам всё больше людей смогут узнать самую важную и полезную информацию об общении с детьми и взрослыми с аутизмом, что привнесёт в жизнь каждого члена особенной семьи больше светлых красок.

Мы выражаем благодарность фонду «Обнажённые сердца» за подобный опыт и желаем, чтобы счастливых глаз от полученной помощи становилось всё больше, а жизни детей и взрослых с аутизмом были наполнены прекрасными моментами и насыщенными днями. Мы уверены в том, что бренды должны делиться продуктом, идеями, обмениваться опытом. И мы продолжим сотрудничать с Фондом, ежегодно обновляя комплекты для сотрудников.

01.09.2022

ВЫБЕРЕМ КУРТКУ НА РАННЮЮ ОСЕНЬ?

Наступила осень, и команда GATE31 искренне этому рада, ведь в прохладные сезоны поле для стильного творчества становится ещё шире благодаря комфортной по температуре многослойности и новым интересным моделям коллекции. Сегодня мы решили представить вам гайд по лёгким курткам с утеплителем и без, которые отлично подойдут для первой половины осени с лёгким нижним слоем и для более прохладной погоды с вязаным трикотажем или утеплёнными аксессуарами.

Начать хочется с одного из самых узнаваемых силуэтов в верхней одежде GATE31 – куртки-жакета ЛОНДОН. Каждый сезон данная модель становится фаворитом коллекции, и мы прекрасно понимаем наших покупательниц, ведь многие так любят стилизовать жакеты в качестве верхнего слоя в тёплое время года, и куртка ЛОНДОН позволяет перенести это настроение в осень или весну. Застёжка на пуговицы, пояс с пряжкой, аккуратные лацканы и комфортный крой уже влюбили в себя очень многих, возможно, следующие вы?

МОДЕЛИ С КАПЮШОНАМИ

Капюшон – самая практичная деталь образов в прохладные сезоны, ведь он защищает не только от мелких осадков, но и от ветра. В коллекции GATE31 представлены две модели курток с капюшонами и 100 г. утеплителем в составе: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ и НОВОСИБИРСК.

Куртка САНКТ-ПЕТЕРБУРГ обладает большим количеством деталей: горизонтальная стёжка, регулирующий шнурок со стопорами на талии, воротник-стойка и спущенная линия плеча. Застёжка на молнию прикрыта планкой, что защищает от ветра на ещё более высоком уровне.

Куртка НОВОСИБИРСК выполнена в минималистичном дизайне и застёгивается на кнопки. Отличительной особенностью является удлинённая спинка изделия и скрытые карманы по бокам.

МОДЕЛИ СО СТЁЖКОЙ

В актуальности стёжки любых форм и размеров не приходится сомневаться уже много лет подряд, поэтому и в этом сезоне нашу коллекцию пополняют модели с таким дизайнерским приёмом.

Для приверженок мелкой стёжки мы советуем обратить внимание на модель КИНГИСЕПП, представленную в четырёх цветах. Оверсайз силуэт и лаконичный дизайн позволят создавать нескучные расслабленные образы либо играть на контрастах с экстравагантными сочетаниями в нижнем слое.

Самая яркая модель этого сезона – куртка ЭДИНБУРГ – отличается крупной ромбовидной стёжкой и завязками на боковой части изделия. Благодаря маленьком объёму, куртку можно не только носить осенью как верхний слой образа, но и поддевать зимой под пальто или зимние куртки. А если вы предпочитаете более классические цвета, то эта универсальная модель представлена также и в чёрном цвете.

БОМБЕРЫ

Для тёплой осени или прохладного лета мы выбираем бомберы: модели СЕВИЛЬЯ и ВЕНА, когда важны акцентные детали;

модель ЛИССАБОН из особенно актуальной в этом сезоне экокожи;

или классический бомбер МАДРИД оверсайз силуэта, который дополнит гардероб любого стиля.

Не медлите с процессом смены образов с летних на осенние, чтобы не простудиться под холодными ветрами наступившего сезона. А для большего утепления образов мы советуем обратиться к аксессуарам: капюшоны, манишки и другие модели с утеплителем в составе станут дополнительным слоем, сохраняющим тепло тела и стильно дополняющим ваши стилизации.

Хорошей, тёплой и стильной осени!

 

Текст: Юлия Данилова,
контент-менеджер GATE31

26.08.2022

ЧТО ТАКОЕ SAMPLE SALE И ПОЧЕМУ ОН ТАК НУЖЕН И ПОКУПАТЕЛЯМ, И БРЕНДАМ, И ЭКОЛОГИИ?

Не секрет, что результат деятельности индустрии моды ежегодно всё более пагубно влияет на экологию, и избежать этого практически невозможно. Помимо существующих проблем, возникающих непосредственно из-за фабрик и заводов, не всегда очевидной становится проблема утилизации вещей – уже поношенных или даже не введённых в эксплуатацию. Этой теме мы бы хотели посвятить сегодняшнюю статью, приуроченную к ежесезонной акции SAMPLE SALE (распродажа вещей из прошлых коллекций, образцов производства и др.), которая проходит с 26 по 28 августа на сайте GATE31.RU. Давайте начинать!

Итак, по порядку. Для произведения какой-либо модели одежды необходима ткань, которая изначально представляет из себя натуральный или искусственный материал. Простой пример: хлопковая футболка. Чтобы вырастить хлопок, тратится огромное количество воды – ресурсов Земли. Согласно исследованию Institute of Water, на создание одной хлопковой футболки тратится более 2000 литров воды. После получения расходного материала его нужно превратить в хлопковое волокно: сначала хлопок подвергается специальной сушке для уменьшения содержания влаги, затем проходит через чистящее оборудование для удаления посторонних предметов, после этого он прессуется, вытягивается, превращается в пряжу и в итоге попадает на ткацкие станки, которые ткут хлопчатобумажную пряжу в ткани. Финальной точкой становятся отделочные фабрики, где ткань отбеливают, усаживают, окрашивают и производят специальную отделку. Кажется, что все эти процессы не влекут за собой пагубных экологических последствий, однако во время каждого этапа тратятся большие объёмы электроэнергии и воды, и природа сталкивается с выбросами производственного мусора и прочими издержками работы фабрик и заводов.

Этап производства ткани окончен. Далее компании производят сам продукт, и, естественно, наибольшие объёмы произведённой одежды приходятся на масс-маркет. Таким компаниям необходимы модели всех цветов и всех размеров, а также важным фактором становится скорость изготовления продукта. Из-за этого у швей (в индустрии моды до сих пор каждую модель создаёт человек, а не машина) физически не хватает времени для отслеживания каждого шва, что потенциально сокращает срок службы того или иного предмета гардероба.

Не углубляясь в подробности, мы оказываемся на этапе, где у какой-либо компании, продающей одежду, остаётся нераспроданный товар. Первоочередной задачей, конечно, становится аналитика прошедшего сезона или расчётного периода, на основе которой в будущем компания не допустит подобного перепроизводства. Но не менее важным вопросом становится избавление от лишних вещей. Причины могут быть разными: нехватка мест на складах, спад применённого в коллекции тренда, желание сделать акцент на новой коллекции и другие факторы, которые заставляют компании предпринимать действия по избавлению от тех или иных предметов гардероба.

Примерами неудачных способов решения проблемы, которые повлекли за собой репутационные, а затем и финансовые потери у брендов, является сжигание нераспроданной продукции, а также намеренная порча вещей с дальнейшим выбрасыванием равноценно обычному мусору. Люксовые бренды прибегали к таким мерам для того, чтобы не обесценивать бренд скидками или перепродажей вещей на чёрном рынке. Для них важна труднодоступность и уникальность одежды, аксессуаров и даже парфюма. Несмотря на то что после общественных волнений бренды выступали с заявлениями, что производят утилизацию вещей наиболее экологичными способами, позднее им всё же приходилось уменьшать объёмы производства или выступать с предложениями, способными улучшить экологическую повестку. Например, боксы для сдачи старой одежды на переработку в магазинах H&M появились после аналогичного скандала.

Какие существуют более гуманные способы? В первую очередь это участие брендов в благотворительности. Детские дома, малоимущие семьи и организации, занимающиеся помощью бездомным, нуждаются в одежде и обуви постоянно, поэтому некоторые компании жертвуют свои нераспроданные вещи или модели с минимальным браком в подобных направлениях. Также в мире широко распространены распродажи для сотрудников. В люксовых брендах каждая вещь помечается перед продажей, чтобы в дальнейшем отслеживать её возможное появление на чёрном рынке. Если подобное происходит и сотрудник решает перепродать брендовую вещь и заработать на этом, при обнаружении такого факта человек вносится в чёрный список компании или концерна. В брендах более низкого ценового сегмента на распродажи для сотрудников можно приглашать друзей и родственников. И не менее экологичным методом становится создание аутлетов – магазинов, которые собирают в себя все модели прошлых коллекций со всех точек бренда.

И завершающий способ, которому посвящён сегодняшний материал, это SAMPLE SALE. Из названия следует, что это распродажа, включающая в себя образцы производства, однако в более широком распространении такие акции представляют также и модели прошлых сезонов с максимальными скидками. Для брендов это возможность освободить склады для новых коллекций и экологично избавиться от нераспроданных вещей, а для покупателей – отличный способ обновить гардероб по очень приятным ценам.

А что делать, если вы и сами не против освободить свой шкаф от накопившихся вещей? Если речь идёт об изделиях GATE31, то мы с радостью примем их в одном из наших магазинов, чтобы отправить в благотворительный фонд или на переработку, а вам начислим 10% от стоимости вещей на ваш бонусный счёт. Подробнее о программе читайте здесь. Если же вы хотите попрощаться с изделиями других брендов, то мы советуем найти в интернете ближайшие к вам социальные центры, принимающие одежду и обувь для дальнейшего распространения среди нуждающихся, а также специальные контейнеры, обычно расположенные в общественных местах, куда вы можете положить свои старые вещи и быть уверенными, что они обретут вторую жизнь или отправятся на переработку.

Мы ежедневно носим большое количество вещей и порой даже не догадываемся, чего это стоит для природы. Отдать одежду на переработку или благотворительность – это полчаса времени, которые спасут экологию от лежащих на мусорных полигонах предметов гардероба. Кажется, что это такая мелочь относительно нашей планеты, однако именно из мелочей всегда строится что-то великое и прекрасное.

Если вас заинтересовала акция SAMPLE SALE от GATE31, то ознакомиться с ассортиментом со скидками вы можете на нашем сайте. Покупайте осознанно, а освобождайте гардероб осознанно вдвойне.

 

Текст: Юлия Данилова
контент-менеджер GATE31

15.08.2022

УТЕПЛЯЕМСЯ: НЕСИЛЬНО И СТИЛЬНО

Лето порой играет в осень: обеспечивает все условия для прыжков через лужи и незаметно сбрасывает с деревьев первые сухие листья. Чтобы вы были готовы к низким температурам и осадкам уже в августе, мы решили рассказать вам о практичности и удобстве таких моделей GATE31, как манишки, самостоятельные капюшоны и утеплённые жилеты. Ситуативно утепляемся сейчас и продумываем будущий осенний стиль, чтобы мурашки по телу бежали только от приятных эмоций, а не от холода.

УТЕПЛЁННЫЕ ЖИЛЕТЫ

Жилеты КИОТО имеют массу положительных качеств: всегда актуальная стёжка, ко всему подходящий прямой силуэт, потайной карман, удобная завязка – и всё это в двух классических цветах: чёрном и светло-бежевом. Сочетайте тёплый верхний слой со 150 г. утеплителем в составе с лёгкими лонгсливами и рубашками, чтобы сбалансировать лето и непредсказуемую погоду.

Жилет КИОТО

Жилет КИОТО

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ КАПЮШОНЫ

Продолжительную романтичную прогулку под дождём капюшоны не спасут, но добежать от работы до метро под ливнем, минимально намочив причёску, помогут. Универсальный дизайн аксессуаров позволит сочетать их со всеми типами верхней одежды, а практичный состав с водонепроницаемой пропиткой верха, гипоаллергенной подкладкой и 100 г. утеплителем защитит от ветра и осадков.

Капюшон ОСЛО

Капюшон МЮНХЕН

МАНИШКИ

Воротником стойкой, приталенностью и открытыми боками манишки создают стиль, который сложно повторить с другими моделями. Сочетайте утеплённые модели с лонсгливами и худи летом, а в более холодные сезоны используйте их в качестве нижнего слоя образов с тренчами, куртками и пальто. Классический вариант из полиэстера или более экстравагантное настроение экокожи? Выберите то, что станет основой вашего стильного творчества.

Манишка НАРВА

Манишка НАРВА

Манишка САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

Такие разные, но одинаково практичные модели летом объединяет одно – если днём погода сменилась с холода на солнечную жару, то манишки и жилеты можно расстегнуть, а капюшоны и вовсе снять. Надеемся, вы найдёте для себя универсальное изделие для конца лета и будущих сезонов осень-зима в нашей коллекции и будете ощущать себя стильно и комфортно каждый день в любой ситуации.

 

Текст: Юлия Данилова,
контент-менеджер GATE31

09.08.2022

СВОБОДНЫЙ КРОЙ. ЛЕТОМ, ОСЕНЬЮ, ВСЕГДА

Даже в названии типа кроя таится самый главный его плюс – полная свобода движений и ощущений. К этому же лагерю относится и понятие оверсайз, ведь возьми худи на два размера больше, и вот он уже как с мужского плеча, а для многих такой стиль в последние годы является одним из самых любимых.

И в целом мы, девушки, иногда переживаем из-за своей формы или пребываем в настроении, когда подчёркивать фигуру совсем не хочется. Тогда выбор падает на свободные вещи, позволяющие почувствовать себя в них как в своеобразном домике, который всё ещё способен передвигаться по городу, решать важные задачи и заниматься бытовыми вопросами. Чтобы облегчить ваш поиск той самой модели среди всей коллекции, мы подготовили подборку моделей свободных силуэтов на каждый день, а некоторые позиции рады представить вам в этом материале.

ПЛАТЬЯ

Платья свободных силуэтов развеваются на ветру, не липнут к телу в жару и позволяют образу дышать. Да и что скрывать, нам самим легче дышится, когда не стоит задача думать, правильно ли вещь сочетается с нами самими по посадке.

Одна из последних новинок коллекции – платье-рубашка КАРЕН – заслуженно стала фаворитом редакции. Помимо свободного прямого силуэта, модель содержит в себе весомый акцент в виде расстёгивающихся рукавов. Для лета это дополнительный способ достичь комфортной температуры тела в жару, а для прохладных сезонов или делового стиля застёгнутые рукава превращают платье в изделие делового стиля с ноткой строгости и серьёзности за счёт рубашечного воротника.

Не можем пройти и мимо более летней модели (август всё-таки) – платья ТЕРА А-силуэта. В зависимости от роста владелицы, платье способно иметь как полную длину, так и являться миди-моделью, а струящаяся тенселовая ткань приятна к телу и танцует невероятный воздушный танец при ходьбе.

КОСТЮМЫ

Стоит хоть раз попробовать примерить худи на размер или пару размеров больше своего, и вам уже не захочется возвращаться в родной XS. А вот свитшоты можно рассматривать и в своём размере, так как они не имеют резинки по нижнему краю, а некоторые даже представлены в укороченном крое.

Новинки: худи СИДНЕЙ и брюки КОТОР – воплощение комфорта для повседневной жизни и активного отдыха. Плотный хлопковый трикотаж, объёмный капюшон, стрелки на брюках и удобные карманы отвечают за становление этого дуэта фаворитом вашего гардероба. Вы уже влюбились? А это мы ещё не сказали, что костюм представлен в нежном ванильном и глубоком коричневом цвете!

И, конечно, не стоит забывать про уютный вязаный трикотаж. Костюмы из вискозы в чёрном и бежевом цвете подойдут даже для обсуждения важных вопросов за бранчем.

РУБАШКИ

Приталенные модели мы оставляем для официальных случаев с костюмами и жилетами, а для ежедневной носки выбираем рубашки свободного и прямого кроя. Сделать модель основным слоем образа или надеть поверх футболки или топа? Выберите вариант, подходящий для вашего стиля.

Наши фавориты – чёрная рубашка РЭЙ, представленная в размере ONE SIZE, что говорит о её уникальной универсальности, подходящей для всех типов фигур и роста. Далее идут блузы ДЖАКАРТА в розовом и кофейном цвете. Они добавят вашей повседневности нежных красок, которые можно разбавить светлыми брюками или шортами для продолжения романтичного настроения либо заправить в чёрные брюки с ремнём для баланса женственности и строгости. И, конечно, завершает подборку лён, ведь за окном лето, и комфортная температура тела – приоритет, когда за окном +30. Льняная рубашка ПАУЛА с коротким рукавом и блуза ДЖАКАРТА с длинным отлично справятся с ролью идеальной модели для жаркой погоды благодаря натуральному составу и светлым оттенкам.

Знакомьтесь со всей подборкой свободных моделей, в которых сочетаются актуальный оверсайз и вневременной комфорт и делайте выбор, опираясь исключительно на свои ощущения, а не на тренды.

 

Текст: Юлия Данилова,
контент-менеджер GATE31

01.08.2022

ИСКУССТВО В ГОРОДАХ-НАЗВАНИЯХ ТРЕНЧЕЙ GATE31

Если взглянуть на раздел с верхней одеждой GATE31, не получится найти ни одной модели, которая не была бы названа в честь какого-либо города. Объяснение тому очень простое: во-первых, наш бренд ставит перед собой цель вдохновлять вас, наших покупателей, познавать этот невероятный мир через путешествия, причем не только зарубежные, но и локальные внутри страны; а во-вторых, верхняя одежда – это визитная карточка GATE31, поэтому именно этот сегмент наполнен городами в названиях моделей.

Несколько недель назад, задумываясь о съёмке, знаменующей новый сезон, мы приняли решение показать вам в кадрах, сделанных в скалистой местности Карелии, 7 тренчей-новинок коллекции. Ведь трудно представить более осенний предмет гардероба, правда? А готовить и продумывать свой стиль для первых осенних дней никогда не бывает слишком рано.

В этом материале мы представим вам те самые тренчи, сопровождая рассказ сведениями об одном из многочисленных музеев современного искусства, присутствующих в каждом городе. Пристегните ремни, приведите спинки кресел в вертикальное положение, наше путешествие начинается!

1. СИДНЕЙ, АВСТРАЛИЯ

Тренч СИДНЕЙ оверсайз силуэта, представленный в коллекции в бежевом и чёрном цвете, имеет прямой крой, спущенную линию плеча, отлетные кокетки спереди и сзади и пояс с пряжкой, эффектно подчеркивающий талию. Эта модель точно не останется без внимания тех, кто ценит большое количество деталей в изделиях, ведь даже паты на рукавах способны поменять настроение и стиль всего образа.

Австралийский город сочетает в себе огромное множество музеев разных направлений, и сегодня мы расскажем вам о Музее современного искусства Сиднея. Основанный в 1991г.  музей стремится сделать современное искусство близким и понятным для наибольшего числа людей. Количество посетителей музея в год превышает миллион человек, на трёх этажах представлены более 4000 работ австралийских художников, а вход на большинство экспозиций бесплатный. Музей привлекает художников из разных творческих сфер: живописи, фотографии, скульптуры, оригами и даже анимации.

«Спасибо за то, что вы даёте художникам возможность выставлять свои работы в музее. Я ценю то, как вы ставите художника на первое место и представляете голос и видение творческих людей без искажений, со всеми особенностями и сложностями» – Хуан Давила, австралийский деятель искусств.

Для посетителей эта точка на карте города может быть интересна не только из-за впечатляющей коллекции предметов современного искусства, но и из-за кафе на крыше с видом на Сиднейский залив и Харбор-бридж и детской игровой зоны, выполненной в особом, соответствующем музею стиле.

2. БОНН, ГЕРМАНИЯ

Тренч БОНН во многом похож на предыдущую модель сегодняшней подборки, однако имеет значимые отличительные особенности. В первую очередь это «погоны» на плечах. Эта деталь несёт в себе историческую ценность данного предмета гардероба, ведь изначально тренчи являлись одеждой военных офицеров. Другая заметная черта – отсутствие кокеток в передней части изделия, где главным акцентом выступают лацканы воротника. А также не можем обойти стороной фурнитуру, которая на модели БОНН в сером цвете выполнена в приятных акцентных бежевых оттенках.

В качестве описываемого объекта мы выбрали Музей изобразительного искусства Бонна, основанный в 1947 году и в 1992 году сменивший свою локацию на более современную. Он занимает особое место среди музеев города – уже в архитектуре здания музея, спроектированного берлинским архитектором Акселем Шультесом, заявлена претензия на международную значимость. Двумя основными чертами нового здания стали открытость и изощренная игра со светом. А общая архитектурная задумка позволила создать объект, непохожий ни на что другое, но при этом удобный и доступный для посетителей. 

Экспозиции музея, насчитывающие более 9000 предметов искусства, посвящены искусству второй половины 20 века. Две основных темы постоянной экспозиции – Август Маке и рейнские экспрессионисты и искусство Германии после 1945 года с акцентом на живопись, фотографию и ситуативные произведения. 

3. АНТВЕРПЕН, БЕЛЬГИЯ

Тренч АНТВЕРПЕН прямого силуэта отличается рукавами со встречными складками спереди, отлетной кокеткой с пуговицей сзади, глубокой встречной складкой по центру спинки и небольшой съёмной патой на воротнике на пуговицах.

В 1947 году Лод Крейбек, мэр города Антверпена, предложил построить многофункциональное здание для культурной деятельности: концертов и выставок современного искусства. Однако послевоенное финансовое положение города, а также особенности разрешений на строительство в предлагаемых районах отсрочили эту идею на целых 40 лет. И всё же 20 июня 1987 года состоялось торжественное открытие музея, в котором было представлено около 150 работ из Фонда Гордона Матта-Кларка в качестве отправной точки для создания коллекции. 

К 2002 году собрание работ увеличилось до 700, а на сегодняшний день это число возросло до более чем 6500 произведений искусства. Помимо увеличения масштабов в материальном плане, музей тщательно следит за тем, чтобы идти в ногу со временем. С каждой сменой руководства музей всё меньше зацикливается исключительно на бельгийских художниках, выходя на международный уровень. 

Архитектура музея также не оставляет никого равнодушным. При подготовке к строительству музея на улице Левенстраат был приобретен бывший зерновой бункер, который до 1969 года служил складом, а затем стал ночным клубом. Реконструкция была поручена антверпенскому архитектору Мишелю Грансарду. Он расчистил здание, пристроил подвалы и приспособил его для нужд современного музея. Фасад в стиле арт-деко, лестница в маленькой башне, многочисленные колонны в центральной части и наклонный потолок зернового бункера, который теперь находится в вестибюле – все это было сохранено. Слева и справа от основного объема с декоративным фасадом старые пристройки к силосам и некоторые прилегающие ангары были заменены галереями за строгими внешними стенами. 20 июня 1987 года музей с выставочной площадью 1 500 м² был официально сдан в эксплуатацию. А к 2009 году музею было добавлено более 600 м² выставочного пространства, а внешний фасад музея был отремонтирован и окрашен в один цвет. Для создания художественного произведения был приглашен художник Энрико Давид.

4. ПЕКИН, КИТАЙ

Тренч ПЕКИН дарит нам особое настроение при носке за счёт свободного прямого кроя, широкого воротника с лацканами и такого же широкого пояса. Но и классические черты предмета гардероба не покинули эту модель: на спине расположена отлетная кокетка, а на рукавах – паты, сопровождающиеся пуговицами. Фурнитура в обеих расцветках изделия – бежевой и чёрной – выполнена в тон, что подойдёт приверженкам полностью однотонной верхней одежды.

Наш выбор в Пекине – Центральная академия изящных искусств CAFA. Она была основана в 1918 году и имеет восемь специализированных школ: школа китайской живописи, школа пластических искусств, школа дизайна, школа архитектуры, школа гуманитарных наук, школа городского дизайна, школа экспериментального искусства и институт управления и образования в области искусств.

В начале 1960-х годов CAFA расширила свои горизонты и основала Музей центральной академии изящных искусств. Коллекция музея насчитывает более 13000 уникальных предметов искусства, в том числе репрезентативные работы древних и современных китайских мастеров, а также студенческие работы.

В 2008 году, к 90-летию академии, была открыта ещё одна значимая составляющая CAFA – Новый художественный музей. В новом шестиэтажном здании расположены несколько коллекций, в том числе более 2000 исторических китайских свитков, датируемых временами династии Мин.

Не менее значимой является и библиотека CAFA – одна из крупнейших профессиональных библиотек Китая с богатейшим собранием книг по искусству. Коллекция библиотеки насчитывает более 360000 книг, а самыми ценными экземплярами являются новогодние рисунки на дереве, старинные книги в переплёте с иллюстрациями и гравированные портреты династии Хань.

5. ЛОНДОН, ВЕЛИКОБРИТАНИЯ

Самую эффектную благодаря своему материалу и настроению модель мы оставили напоследок. Тренч ЛОНДОН из экокожи – нужны ли ему представления? Мы лишь скажем, что он сумел совместить в себе лучшие детали данного предмета гардероба: рукава с патами и застёжкой на пуговицы, «погоны» по плечевым швам, прорезные карманы с листочками на полочках, отлетную кокетку сзади, шлицу в среднем шве спинки и пояс с пряжкой, который эффектно подчеркивает талию. 

Слышали ли вы когда-нибудь про Серпантинские галереи? Впервые они начали свою работу в 1970 году и по сей день являются площадкой для проведения новаторских выставок от широкого круга начинающих практиков до самых  известных художников нашего времени. Число представителей искусства, хотя бы раз выставлявших свои работы в этих галереях, уже превысило 2500 человек, а основными направлениями являются искусство XX века и современное искусство.

По структуре галереи представляют собой два выставочных пространства, расположенных по обе стороны местной реки. Самой узнаваемой в наши дни является основанная в 2013 году галерея Serpentine Sackler, разработанная архитекторами Zaha Hadid Architects (на фото). Её построили на месте склада эпохи Наполеоновских войн, поэтому решение интерьера построено на контрасте старых кирпичных стен и новых белых поверхностей. 

Также новая галерея имеет и другие интересные особенности. Верхняя часть здания является мембраной, выполненной из стекловолоконной ткани и покрытой тефлоном; фасады же почти полностью состоят из стекла. Внутри столы, скамьи и стулья расставлены согласно диаграмме Вороного, а свет внутрь помещения поступает благодаря «световым колодцам», образованным верхней мембраной на пяти точках соприкосновения с землёй. Но и это не всё! Инженеры установили в здании геотермальную систему, одновременно охлаждающую и отапливающую здание, а вода в галерее подогревается солнечными коллекторами. Такие здания вызывают восхищение как своей архитектурой, так и выставками внутри, погружая посетителей в мир искусства на высшем уровне.

Все описанные выше места приводят нас в тихий восторг, и мы желаем каждому нашему читателю увидеть их вживую или вернуться к любимым объектам, если эти точки на карте уже отмечены как пройденные. Путешествуйте и окружайте себя красотой искусства и архитектуры, а мы будем заботиться о том, чтобы в новом сезоне в путешествиях и в родных местах вас согревали самые лучшие тренчи (как выбрать тот самый, мы рассказывали здесь).

 

Текст: Юлия Данилова,
контент-менеджер GATE31

22.07.2022

5 ШАГОВ К ИДЕАЛЬНОМУ ТРЕНЧУ

Сложно представить более подходящую для прохладного лета и наступающей осени модель верхней одежды, чем тренч. Более того, исторический путь данного предмета гардероба, длиною уже более чем в сто лет, не заставляет сомневаться в его ни на сезон не утихающей актуальности и универсальности. Но как из широкого выбора ассортимента тренчкотов выбрать именно свой по стилю и комфорту? Мы подготовили 5 главных фактов и советов, касающихся тренчей, чтобы помочь вам принять решение о покупке.

1. Определитесь со стилем

На первый взгляд кажется, что все тренчи похожи друг на друга, однако их все различают мелкие детали, совокупность которых способна менять настроение и стиль образов. К примеру, ремешки на рукавах, погоны и кольца на поясе придают изделию классическое настроения, ведь изначально тренчкот – предмет гардероба военных, и все ранее упомянутые детали имели практическую составляющую – крепление гранат и прочих предметов. В наше время этот исторический контекст никем не упоминается, и классика ощущается исключительно на подсознательном уровне, однако при выборе подобных моделей задайте себе вопрос, не надоест ли вам большое количество деталей в повседневной жизни.

Совсем противоположные ощущения дарят изделия оверсайз силуэта. К ним сразу хочется подобрать сочетающиеся низкие кроссовки или грубые ботинки и носить тренчкот нараспашку, никакой приталенности! А концы пояса мы советуем поместить внутрь карманов или образовать узел сзади.

2. Не перестарайтесь с оверсайзом и не покупайте «впритык»

Оптимальный образ, чтобы отправиться на поиски тренча, должен включать в себя свитер или жакет. Ведь прохладной осенью мы носим тренчкоты именно с ними в нижнем слое, а не с майками и футболками. Поэтому тренч должен легко застёгиваться и не образовывать ощущение надутости при завязанном поясе со свитером, а в плечах – легко «садиться» на подплечники жакета при их наличии.

3. Длина – это важно

Если ещё раз обратиться к истории, то раньше выбор офицеров падал на модели длины ниже верхнего уровня сапог, чтобы в непогоду не запачкать и не промочить брюки. В наше время слишком длинный тренчкот может быть не всегда практичным – на полы то и дело попадают капли или грязь от луж, в таких моделях неудобно садиться в машину и ездить в не всегда идеально чистом такси, а в метро верхнюю одежду придётся придерживать во избежание попадания в боковые части эскалатора.

Поэтому длина тренча должна быть обоснована, в первую очередь, вашим образом жизни или климатом. Также вы можете проанализировать обувь, в которой чаще всего ходите в выбранный сезон, и подбирать сочетающуюся с ней длину. А если душа всё-таки жаждет длины в пол, то выберите для себя лёгкую модель для сухого, но прохладного лета.

4. Тренч – это долгоиграющее изделие

При выборе тренча мы советуем вам помнить о том, что такие вещи служат не один, не два и даже не три сезона. Часто мы слышим рассказы о том, что после нескольких лет использования тренч вешался в шкаф, так как его хозяйка перенасытилась им или мир заполонили мимолётные тренды, однако уже через год свежий взгляд замечал в гардеробе ту самую уже родную модель и снова вводил её в состав повседневного гардероба. Исходя из этого мы делаем вывод, который отразили в названии этого пункта, и экономить на нём точно не стоит. Лучше выбрать качественный тренч с подкладкой и водонепроницаемой пропиткой по среднерыночной стоимости, чем тратиться на модель, которая станет непригодной для носки через сезон. Выгоднее – один раз вложиться в качество.

5. Интересный факт

В фильме «Завтрак у Тиффани» одной из самых запоминающихся сцен является поцелуй Одри Хепберн с Джорджем Пеппардом под проливным дождём, где оба героя одеты в бежевые тренчи. После смерти актрисы бежевый тренч из её личного архива, который очень напоминал изделие из фильма, был продан на аукционе Christie’s за $91,988. Это говорит о силе восприятия обществом подобных сцен и предметов искусства в целом. Поэтому и вы можете задуматься над тем, на кого в последнее время вы обращали внимание в фильмах, социальных сетях или даже на улице, и опираться в выборе исключительно на свои ощущения.

Надеемся, наши советы и факты помогут вам определиться с главной моделью приближающегося сезона. Познакомьтесь со всеми тренчами GATE31 на нашем сайте или в магазинах, чтобы выбрать по-настоящему свой.

 

Текст: Юлия Данилова,
контент-менеджер GATE31

17.07.2022

ИСТОРИЯ ПРИНТА «ГОРОХ»

Индустрия моды сочетает в себе бесконечное количество принтов, которое ежедневно пополняется. И мы уверены, что у большинства наших читателей в гардеробе найдётся хотя бы одна вещь с классическим, минималистичным или даже дизайнерским принтом. Лишить изделие однотонности это способ сделать его уникальным и более интересным, благодаря чему рождаются новые стильные образы с акцентами и нескучные сочетания с обувью и аксессуарами.

Один из принтов классического стиля горошек, который также имеет второе название Полька-дот (Polka dot). На одежде он обычно представлен в виде круглых точек, равномерно распределённых по изделию, однако встречаются и другие варианты с асимметричным расположением принта. Такое, на первый взгляд, простое дизайнерское решение имеет уходящую на несколько веков в прошлое историю, о которой сегодня мы решили рассказать вам в этом материале.

Первое упоминание «гороха» относится к далёкому Средневековью, где подобный принт являлся нежелательным, так как ассоциировался в обществе с распространёнными болезнями, трудно излечимыми в те времена. Некоторые источники даже утверждают, что подобный принт был официально запрещён к выпуску. В эпоху Возрождения «горох» также не смог получить должного признания, ведь тогда люди связывали смерть Дездемоны, одной из героинь пьесы Уильяма Шекспира «Отелло», с пятнистым платком в ее руке. Ещё одной сферой, где встречался принт, была цыганская культура, где танцовщицы фламенко украшали свои платья маленькими круглыми зеркалами, которые должны были защищать их от сглаза. В испанском языке за рисунком даже закрепилось название «маленькие луны», однако и тогда принт не нашёл широкого распространения.

Настоящий дебют «горошка» случился в 18 веке в Швейцарии, ведь именно тогда появились технологии для создания набивного рисунка на ткани. В то время ткань была дорогая, а оттиски создавались вручную, поэтому носить украшенные принтом «Dotted-Swiss» вещи могли только самые обеспеченные слои населения. Эксперименты с принтом привели к распространению узора не только внутри страны, но, например, и во Франции, откуда данную тенденцию уже начал перенимать весь мир.

А откуда название Polka dot? Мы тоже задались этим вопросом и получили довольно предсказуемый ответ в честь танца полька, однако прямой связи между танцем и принтом не было. Дело в том, что в середине 19 века чешский народный танец стал настолько популярным, что слово «полька» начали добавлять ко всему, чтобы повысить продажи. Впервые этот термин был использован в 1857 году в статье американского журнала Godey’s Lady’s Book. В ней говорилось о лёгком муслиновом платке, украшенном вышитыми кружочками «полька-дот».

Так, популярность «горошка» постепенно росла, но в начале 20 века темпы роста вышли на новый уровень. Связано это было с тем, что находившиеся на пике популярности в то время девушки полюбили данный принт. В 1926 году Норма Смоллвуд первая коренная американка, получившая титул «Мисс Америка»,  была запечатлена в облегающем купальнике в горошек. Чуть позже Кристиан Диор выпустил свою культовую линию New Look, где в лучшем свете были представлены чёрные платья в белый горох. Французский модельер рассказал Vogue, что он стремился «сделать женщин экстравагантными и романтичными». Голливуд последовал примеру Диора, и новый принт быстро стал популярным среди актрис — Мэрилин Монро, Элизабет Тейлор и Люсиль Болл были одними из главных поклонниц узора в горошек.

В 1980-х годах полька-дот начал появляться и на обычной одежде. Женщины надевали вещи в горошек на работу, в церковь и на другие официальные мероприятия. Не стали исключением и члены британской королевской семьи — королева Елизавета II и принцесса Диана. Также на рост популярности принта повлияла киноиндустрия. Например, в фильме «Красотка» Джулия Робертс преображается в утончённую леди, надев платье в белый горох на игру в поло.

В наше время полька-дот окончательно стал повсеместно встречающимся узором. «Горох» мы можем встретить и на показах люксовых брендов, и в масс-маркете, и у локальных дизайнеров. Марк Джейкобс однажды сказал: «Не существует такого случая, при котором горошек был бы неуместен». И мы с ним полностью согласны: данный принт найдёт применение и в деловом, и в повседневном расслабленном стиле.

В коллекции GATE31 принт «горошек» расположился на платьях ЭЛИСОН в чёрном и бежевом цвете. И данные модели мгновенно завоевали сердца наших покупательниц – платья стали бестселлерами коллекции. Познакомьтесь с ними на нашем сайте или в магазинах, а мы с вами прощаемся до следующего материала.

 

Текст: Юлия Данилова
контент-менеджер GATE31

07.07.2022

7 ЛЕТ ВМЕСТЕ

7 лет — это много или мало? Для взрослого человека это промежуток времени, за который жизнь может кардинально поменяться, для юных людей это половина или треть жизни, а для бренда GATE31 — это вся жизнь. Вот уже седьмой год подряд в начале июля мы празднуем день рождения компании, которая своим названием вдохновляет на путешествия, а ассортиментом коллекции — на комфортный и стильный образ жизни.

Но какой бы чёткой ни была бизнес-идея, какими бы качественными ни были ткани, без людей ни одна компания не смогла бы существовать. И GATE31 — это в первую очередь про людей. Про людей, работающих в бренде, и людей, выбирающих бренд для пополнения своего гардероба.

Сегодня мы рады представить вам праздничный материал, в котором команда GATE31 рассказывает о внутренней кухне бренда: интересные истории, нюансы работы на разных должностях и многое другое, что будет интересно и взрослой аудитории из самых разных сфер, и студентам, мечтающим работать в российских модных брендах, и даже нашим коллегам из соседних компаний. Приятного прочтения, и спасибо, что остаётесь с нами!

КАК НАЧАЛАСЬ ТВОЯ СОВМЕСТНАЯ С GATE31 ИСТОРИЯ?

ОЛЯ ШЕВЧИК (СПЕЦИАЛИСТ ПО КДП. 1 ГОД ВМЕСТЕ). Мой взгляд всегда цеплял логотип бренда на улице Рубинштейна, он ассоциировался с путешествиями, которые я так люблю. Отправляя резюме на HH.RU, я не сильно верила, что смогу попасть в компанию, ведь по фото в резюме не видно, что в душе мне 16, а на самом деле немного больше. Однако мне было назначено собеседование, перед которым я старательно изучила бренд и его историю.

ЕГОР БОЛДЫРЕВ (ТОВАРОВЕД СКЛАДА. 2 ГОДА ВМЕСТЕ). Это был 2020 год, самый разгар пандемии. Мне пришлось искать новое место работы, и на HH.RU я увидел эти заветные 4 буквы и 2 цифры (название бренда – прим. ред.) и попал сюда. О бренде я тогда не знал, лишь видел очень много шоперов с брендингом на улице.

НАСТЯ ЗЛОБИНА (МЕНЕДЖЕР ПО ЗАКУПКАМ. 2 ГОДА ВМЕСТЕ). Первый раз я была на собеседовании ещё года 4 назад. Тогда собеседование проводил Денис (Денис Шевченко – основатель бренда GATE31 – прим. ред.), а я пробовала свои силы на вакансию технолога. Правда, я сразу на собеседовании сообщила, что не подхожу на эту должность: мой опыт пригодится в работе с вязаным трикотажем, но это очень далеко от швейного производства. Мы всё равно приятно пообщались и обсудили, как здорово было бы иметь свой трикотажный цех. Надеюсь, когда–нибудь он у нас появится.

Со второй попытки всё получилось. Я нашла вакансию снабженца, поняла, что все описанные задачи я способна выполнять, и решила откликнуться.

МАРИНА ШАДРИНА (БРЕНД-МЕНЕДЖЕР. 4 ГОДА ВМЕСТЕ). Я хорошо помню своё собеседование, Денис бежал через весь офис, чтобы не опоздать. Это было здорово – увидеть СЕО бренда таким простым и лёгким, и собеседование прошло так же. До этого у меня никогда такого не было в плане эмоций.

КСЮША БАЛДИНА (ДИЗАЙНЕР. ПОЛГОДА ВМЕСТЕ). В первый рабочий день я была взволнована и сразу решила, что надо включаться в рабочий процесс. Поэтому я начала приставать к Лене (ко второму дизайнеру). Попросила ее дать мне побольше заданий и сразу включилась в работу. На самом деле я сначала начала отнимать задачи у Лены, потому что мне поначалу задач не ставили.

ОЛЯ МАЛЕЕВА (МАРКЕТОЛОГ. 4 ГОДА ВМЕСТЕ). Моя история началась с ожидания. Увидела вакансию стажёра в отдел маркетинга в группе VK, отправила письмо и уже успела забыть об этом и выйти в другой бренд, когда спустя 1,5 месяца мне ответил Денис и пригласил на собеседование. На тот момент отдела маркетинга не существовало, и всю стажировку я работала напрямую с Денисом: он ставил мне задачи, давал обратную связь. Помню, как я тогда боялась показать своё первое выполненное задание.

Его (задание) я, кстати, тоже ждала: в первый день 3 из 4 рабочих часов ждала Дениса, потому что никто не знал, что со мной делать:) Зато благодаря этому опыту сейчас, когда я вывожу новых сотрудников, всегда заранее прописываю, что и в какое время лучше объяснить, а когда стоит дать время на самостоятельную работу.

КАТЯ ФОКИНА (УПРАВЛЯЮЩАЯ ПРОДАЖАМИ ОНЛАЙН И В МАГАЗИНАХ САНКТ-ПЕРЕРБУРГА. 6 ЛЕТ ВМЕСТЕ). Мой путь в бренде очень длинный. Я пришла на должность стилиста-консультанта лет 6 назад, отработала месяц и перешла на должность администратора в Want Store (магазин Дениса Шевченко с корейской закупкой, существовавший параллельно с GATE31 – прим. ред.). Отработала я там порядка полутора лет, до самого закрытия, и меня перевели в GATE31 на Рубинштейна, 9, затем в магазин на Петроградке (магазин GATE31 по адресу: Большой Проспект ПС, 86 – прим. ред.), а после — на Гороховой, 31. Спустя время мне предложили должность операционного менеджера интернет–магазина.

На данный момент у меня всё ещё остается интернет-магазин, и сейчас я еще параллельно территориальный управляющий на 3 магазина в Санкт-Петербурге. Кажется, моя история с GATE31 постоянно начинается.

КАК ДУМАЕШЬ, КАКИХ ЛЮДЕЙ ПРИТЯГИВАЕТ GATE31?

ОЛЯ ШЕВЧИК. У Дениса, благодаря его команде, очень сильно развит бренд, он очень узнаваем. И поэтому он очень хорошо срабатывает на этапе привлечения будущих коллег. Такие люди нацелены на рост компании, так как они видят уже достигнутые результаты и понимают, что перспектива у бренда огромная.

АЛЬФА ЗАЙНУЛИНА (МЕНЕДЖЕР ФОТОСТУДИИ. 1 ГОД ВМЕСТЕ). Честно говоря, если посмотреть записи с камер фотостудии, то можно умереть от смеха. Мы сначала можем спокойно сидеть и искать референсы для съёмок, обсуждать их, а потом резко нас осеняет мысль, и вот мы уже вызываем такси и едем за песком, мхом, какими-то железками и прочими неочевидными вещами, которые потом становятся частью фотографий. И мы это сразу воплощаем, ну или стараемся воплотить.

Иногда это происходит так спонтанно, что мы даже не просим никого помочь – делаем всё сами:) Например, мы сделали пол. Сами. Над нами (с фотографом — прим. ред.) все смеялись в строительных магазинах, они не понимали, для чего двум девчонкам нужно столько цемента.

ГАЛЯ ГАВРИЛЕЦ (ВИЗАЖИСТ. 3 ГОДА ВМЕСТЕ). Я работаю с брендом уже 3 года. И для меня работа – это про людей. Не про макияж, не про прически, а про людей. Мы часто это обсуждаем с моделями на съёмках – важна атмосфера и микроклимат в команде, а на основе этого уже рождаются самые лучшие работы.

ОЛЕГ ОЛЕКШИЙ (СИСТЕМНЫЙ АДМИНИСТРАТОР. 4 ГОДА ВМЕСТЕ). Мне кажется, нас всех объединяет творческая стезя, во всех сферах у нас люди креативные и необычные, я бы сказал; очень интересные в плане общения.

ОЛЯ ШЕВЧИК. В день рождения каждого сотрудника я отправляю в общий чат «персональное» поздравление (Это уже стало нашей хорошей традицией — прим. ред.) Картинки подбираю под особенности характера, если мы близко знакомы, или выбираю нейтральные, если человек из другого города и мне не знаком. Но это всегда что-то весёлое.

ЕГОР БОЛДЫРЕВ. Каждый день у нас на складе проходит с музыкальным сопровождением. Этим занимаемся мы коллективно. Если у кого-то с утра есть настроение поделиться музыкой и зарядить всех своим вайбом, то он спокойно может включить свою музыку. В течение дня люди могут подходить, ставить в очередь свои песни, мы их слушаем и иногда даже оцениваем.

Недавно мы запустили традицию клеить на дверь мемы. Каждую неделю разные мемы, созданные самостоятельно. Они обычно про нашу компанию, очень индивидуальные: в двух словах их суть даже не объяснишь.

АНДРЕЙ КРУГЛОВ (РУКОВОДИТЕЛЬ ОТДЕЛА УЧЕТА И ТОВАРОДВИЖЕНИЯ. 3 ГОДА ВМЕСТЕ). А ещё у нас на складе висит турник. Каждый день мы занимаемся, поддерживаем физическую форму. И я всегда стараюсь подобрать в команду близких по духу ребят. Не зря мы — лучший отдел:)

ЧТО ТЕБЕ БОЛЬШЕ ВСЕГО НРАВИТСЯ В ТВОЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ?

ОЛЕГ ОЛЕКШИЙ. Главный плюс работы здесь – это то, что дают пробовать что-то новое. К примеру, я на много чего не учился, и здесь мне дали свободу в плане практических знаний. Без страха быть оштрафованным.

ОЛЯ МАЛЕЕВА. Приходя сюда стажёром на таргет и пару блогеров, ты можешь дорасти до найма 2 отделов и руководства разработкой наших web–продуктов: от сайта до внутренних омниканальных приложений. Здесь у тебя есть все возможности разобраться и сделать своей ежедневной «рутиной» интересные тебе задачи. И здорово, что всё это может идти от твоей фразы Денису: «Слушай, а давай попробуем?»

НАСТЯ ЗЛОБИНА. Мне нравится, что я занимаюсь ответственной и серьёзной работой, результат которой можно увидеть. Например, ты закупаешь ткань, через какое-то время приходишь на производство, а она уже в крое, ещё через неделю к вещам уже пришивают пуговицы. Этому способствует близкое расположение производства к офису – ты всегда можешь взглянуть на то, к чему причастен, ещё до того, как одежда попадёт в магазины.

МАРИНА ШАДРИНА. Мне нравится, что я могу отслеживать результат нашей общей деятельности. Сравнивать показатели, изучать объёмы и разные цифры. И я очень люблю находиться в наших магазинах. Каждую неделю я провожу какое-то количество времени там и вижу, как покупатели реагируют на продукт, который ты вёл до производства на протяжении предыдущих 4–6 месяцев.

ЛЕНА ЧЕРНОМОРЕЦ (АДМИНИСТРАТОР МАГАЗИНА НА РУБИНШТЕЙНА, 9. 2 ГОДА ВМЕСТЕ). У нас часто бывали случаи, когда девушки заходят выбирать образ на мероприятие, например, свадьба, вручение диплома, мы им помогаем, они уходят счастливые и потом возвращаются с благодарностями. Бывает даже такое, что приносят какие-то вкусняшки. Наши постоянные гости уже знают всех сотрудников по именам и уже знают примерно, кто, когда и как работает.

А ещё наши покупатели хорошо знают, как мы называем все наши изделия. Это постоянная история, когда заходят и говорят сразу: «Мне нужна куртка ВЛАДИВОСТОК, в каких она есть у вас цветах?» или «Мне нужен тренч ПАРИЖ, он смотрится лучше, чем тренч ПРАГА». Это приятно.

КСЮША БАЛДИНА. Бывают изделия, которые на этапе эскиза меня очень вдохновляют. Вот девчонки могут подтвердить: я постоянно сижу и говорю: «Боже мой, я хочу это изделие!» Есть модели, которые меня вдохновляют на этапе примерки образца. Например, когда мы мерили рубашку ВАСИЛИСА – там столько таких деталей очень аккуратных: маленьких отстрочек, сборочек! Есть изделия, как рубашка ИНГРИД, - я была в восторге, когда я пришла на фотосессию этой рубашки. Меня попросили завязать, и я увидела её на модели. Мало того, что она мне уже на этапе разработки нравилась, но я в нее влюбилась повторно, когда увидела ее уже на съёмке.

Такие моменты я люблю больше всего – восторг от того, что мы делаем.

ОЛЯ ШЕВЧИК. Сейчас в компании очень много молодых ребят. Я многому у них учусь и часто понимаю, что ничего не понимаю. Они очень целеустремлённые, они нацелены на результат, и, глядя на них, хочется жить дальше, вдохновляясь их примером. Но, скажу честно, иногда я ловлю себя на желании включить маму и дать несколько советов.

РАССКАЖИ, КАКИМ БЫЛ САМЫЙ НЕОБЫЧНЫЙ ПРОЕКТ С ТВОИМ УЧАСТИЕМ?

НАТАША ЕВСТИГНЕЕВА (ОФИС-МЕНЕДЖЕР. 1 ГОД ВМЕСТЕ). На самом деле необычные задачи в нашей компании — это по моей части. Я объездила весь город, общалась с людьми почти всех профессий, почти ночевала в цеху во время съёмок клипа, мерзла на крыше «Большевички» (здание, где располагается наше производство, склад и фотостудия — прим. ред.) во время фотосессии, ела бутерброды с красной икрой в центре Москвы, ловила тараканов на складе. Список можно продолжать бесконечно. Иногда мне кажется, что меня невозможно напугать новой задачей.

АНДРЕЙ КРУГЛОВ. Мне нравится, что у меня каждый день не похож на прошлый, каждый день что–то новенькое и увлекательное. Но самым интересным и сложным проектом стал прошлый SAMPLE SALE (в 20–х числах февраля 2022 — прим. ред.), который мы впервые провели одновременно в двух городах и онлайн.

КАТЯ ФОКИНА. Да, этот SAMPLE SALE случился спустя месяц после моего повышения, я тогда пришла в интернет–магазин с нуля на новые программы. Это было и стрессом, и всё равно интересно в плане обучения. Те 2 недели дали большой толчок в развитии.

ОЛЯ МАЛЕЕВА. До 2022 года мы всегда проводили распродажу в одном городе, а значит, нам не приходилось делить ассортимент между Москвой и Петербургом, между оффлайн–пространствами и онлайн–заказами, впервые после обновления сайта тестировать некоторые функции на таком объёме покупок. В дополнение к этому открытый запуск SAMPLE SALE пришёлся на 24 февраля. Помню, утром мы все были потеряны: не понимали, как нам действовать, как корректно вести коммуникацию и стоит ли нам открывать на следующий день оффлайн–пространства распродажи.

НАТАША ЕВСТИГНЕЕВА. Помню, что в первую акцию SAMPLE SALE не понимала, что вообще мне нужно делать. Пару раз плакала и ещё 500 раз смеялась. Но если ты готов прийти на помощь своим коллегам и можешь сам обратиться за помощью, то ничего сложного и страшного в новых для тебя задачах нет. Даже на 16-й час рабочего дня можно чувствовать себя счастливым, если ты видишь благодарность покупателей и коллег. А если включить хорошую музыку и не забывать есть, то все пройдет почти безболезненно.

КАТЯ ОВСЯННИКОВА (ОПЕРАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖЕР ОНЛАЙН МАГАЗИНА. 2 ГОДА ВМЕСТЕ). На самом деле, мне очень нравятся эти стрессовые ситуации! Для меня это всегда про какое-то познание себя. Ты можешь понять и оценить, где твои сильные и слабые стороны и научиться чему-то новому, исходя из того, что ты понимаешь: чего ты не умеешь и в чём тебе надо подрасти, побольше опыта получить.

МАРИНА ШАДРИНА. В самом начале я занималась закупкой (до начала 2020 года большей частью коллекции GATE31 была закупка вещей из Кореи, а также вещи российских дизайнеров – прим. ред.) Сейчас мы работаем только со своим продуктом, и сам переход произошёл очень спонтанно (кажется, я даже узнала об этом из интервью Дениса).

Самое сложное — это заменить все позиции на свои. В закупке у нас было абсолютно всё: вязаный трикотаж, обувь, все типы одежды и многое другое. Мы даже до сих пор все категории не заменили – это гораздо сложнее сделать с производством в России. Этот момент был волнительным для меня, но благодаря Денису я начала потихоньку разбираться в производстве и сейчас занимаюсь именно им.

И, честно говоря, нам столько всего ещё нужно сделать, и всё только в наших руках. Но, опираясь на опыт: у нас с каждым годом растёт качество ассортимента, качество тканей, появляются новые материалы, сложные дизайнерские решения. В каждом из направлений нам ещё расти и расти, но я думаю, что через год мы расширим нашу женскую коллекцию 3-4 новыми направлениями и значительно разовьём мужскую линию.

ЧТО ТЫ ПОЖЕЛАЕШЬ БРЕНДУ В ЕГО 7–Й ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ?

ЕГОР БОЛДЫРЕВ. Сила GATE31 в людях, в команде. Мы как винтики в этой системе крутимся, и за счёт нас компания работает. И я желаю бренду лёгкого и приятного полёта.

МАРИНА ШАДРИНА. Я хочу, чтобы бренд дальше шёл по своему пути, никуда не сворачивал, у него очень хорошо получается быть таким, какой он есть.

ГАЛЯ ГАВРИЛЕЦ. Я желаю бренду развиваться, не поддаваться мимолётным трендам, а придерживаться своей эстетики, гнуть свою линию и верить в её успех.

КСЮША БАЛДИНА. Наслаждаться тем, что мы делаем. Ведь сила в том, чтобы ловить кайф от того, чем мы занимаемся, любить это дело.

НАТАША ЕВСТИГНЕЕВА. И никогда не терять дух стартапа.

ОЛЯ МАЛЕЕВА. Главная ценность и сила бренда — в Денисе и его команде. Это невероятное удовольствие — наблюдать за тем, с каким трепетом ребята относятся к своей работе, переживают за результат и вовлекаются в мельчайшие детали. Поэтому я пожелаю бренду, какие бы грандиозные и масштабные планы мы ни ставили, не растерять огонёк в глазах команды.

ОЛЯ ШЕВЧИК. 7 – отличное число, и я верю, что год у бренда будет замечательным. Во время всех непредвиденных ситуаций до этого Денис собирался, концентрировался, решал все проблемы и главное – держал в спокойствии своих сотрудников. И я хочу пожелать стабильности, которой в последние годы нам очень не хватает, и бесконечного развития. Бренд – это про людей и про команду, и я желаю GATE31 продолжать собирать возле себя лучших специалистов, а уже вложивших в бренд свою душу – не терять как можно дольше.

Мы рады, что теперь вы знаете о бренде немного больше. Нам нравится становиться ближе к вам, нашим покупателям, ведь именно благодаря вам бренд вырос из одного магазина в Петербурге до 13 в четырёх городах. GATE31 будет продолжать развиваться и расти, чтобы радовать вас новыми уровнями качества, сервиса и дизайнерских решений. Познакомьтесь со всей съёмкой команды, принимавшей участие в созданиии этого материала, здесь. И оставайтесь с нами, ведь впереди ещё очень много интересного, хотя вы это, наверное, и без подсказки поняли из настроя нашей команды. 

GATE31 7 лет. Ура!