02.07.2020

ПОЧЕМУ Я ВЫБИРАЮ GATE31. БРЕНД ГЛАЗАМИ ПОКУПАТЕЛЯ.

Всем привет! Наверное, мне нужно нормально представиться. Моё имя — Александра Минеева, и я являюсь приглашенным редактором GATE31. Как и вы, какое-то время (на самом деле, довольно давно) я питаю неприлично приятные чувства в направлении этих ребят.

Теперь представьте, как быстро заколотилось сердце, когда Денис Шевченко (на минуточку, основатель моего любимого бренда) отметил мои писательские способности и предложил транслировать философию бренда, при этом вещая лично от себя. 

Конечно, я согласилась, ведь это честно: я не часть команды, и мне неведомы тонкости производства или, скажем, инсайдерские шутки сотрудников . Зато ежедневно я втихаря наблюдаю развитие бренда извне: смотрю инста истории за чаем, регулярно читаю посты. К слову, большинство позиций коллекции перечислю вам на раз-два. Мои вечные любимчики - SAM, TOMA, РОСТОВ.

Так что сегодня дебют, и начну я с того, почему бесповоротно обожаю ребят. 

 

ПЕРВАЯ ВСТРЕЧА

Помню, шла я однажды по ночной улице Рубинштейна. Провинциальная, юная (2016!), и вот взгляд прилип к люто стильной витрине. Огромные окна, модные манекены, на стекле концептуальное «GATE31». Подруга отметила, что там «конечно, всё супер красивое, но тебе, Саш, наверное, не потянуть». Всего одна реплика стала причиной заблуждения длинною в пару-тройку лет. Знала бы, сколько идеальных футболок, брюк и жакетов я тогда упускала.

 

КЛИМАТ

Обожаю магазин на Гороховой 31. Он находится метрах, кажется, в ста от работы. Люблю забегать туда между парами — всё пощупать, погладить, повздыхать «как красиво». Похихикать с консультантом, поразиться необычному названию брюк  —  столько классных деталей! Но о них всё же позже, приберегу для новых постов. Примерочным сделаю особый реверанс — квадратных метров в них больше, чем у меня дома.

 

КОМПЛИМЕНТЫ

Есть у меня крутое пальто (с символичным названием Санкт-Петербург), носила ещё до карантина. Когда в нём отправляюсь на мультибрендовый шопинг, консультантки чаще интересуются «где такое купить?», нежели «как я могу Вам помочь?» 

И правильно, кстати, делают, что спрашивают. Потому как такое практичное верхнее облачение — это, честное слово, лучшее, что может с вами случиться в демисезон. Теперь в холода источаю стиль, не жертвуя при этом комфортом.

 

ЛЮДИ

Говорят, в момент кризиса выясняется истинное лицо человека. По колено в лаве Везувия, жадные жители Помпеи спешили украсть всего и побольше. Но были и те, кто чужую жизнь ставил выше своей — укрывал телом, строил бункер, делился домашней аптечкой.

Новый вирус, конечно, не ровня вулкану, но ребята достойно сражаются. Срочные меры в условиях карантина с трудом уместились в посте Инстаграм. Сплочённость и гибкость. Финансист консультировал на телефоне, консультанты — в социальных сетях, а Денис всё тушил пожары, спасая своих от «лавы» и денежных недоплат. Команда всю душу вкладывает в общее дело: снимали контент на дому, запускали крутые пижамы. Они читают каждое сообщение, видят каждый фидбэк.

А историю с благотворительным аукционом вы видели? Меня акция тронула сильно. Впервые в жизни сделала несколько ставок — ну, очень хотелось помочь. И всё получилось! Медицинские костюмы уже вовсю эксплуатируются в больнице, а мы с вами довольные, что стали частью чужой доброты.



GATE31 - это про человечность и преданность. Даже больше скажу, это про нас! Я, в свою очередь, скромно надеюсь, что вы, друзья, не против моей компании. Дальше - больше, потому что, поверьте на слово, тем для текстов у меня весьма амбициозный запас!

13.05.2020

CLEVELAND CLINIC LOU RUVO CENTRE FOR BRAIN HEALTH. FRANK GEHRY. 2005-2010. LAS VEGAS, NEVADA, USA

Большинство архитектурных проектов Фрэнка Гери носят деконструктивный характер, где заметен существенный разрыв между формой и содержанием. Вдохновляясь морскими волнами или парусными мачтами, стиль его зданий создает ощущение “текучей” архитектуры с плавной динамикой. Несмотря на внешнюю противоречивость, его сооружения продуманы и функциональны. Клиника Лу Руво в Лас-Вегасе выполнена из характерного материала для большинства проектов Гери — листов титана, которые иногда ассоциируются с фактурой мятых консервных банок или напоминают жидкий металл. Вспоминая слова архитектора: «98 процентов зданий на земле — коробки. Мы живем в коробках, работаем в коробках, и многие этого даже не замечают», отнюдь не удивительно, почему мы стали свидетелями столь эффектного зрелища.

05.05.2020

CHRISTO AND JEANNE-CLAUDE. RUNNING FENCE. 1972-1974. CALIFORNIA, USA

Произведение “Бегущая изгородь” известных “художников-упаковщиков” Кристо и Жан-Клод представляет собой стену из плотной нейлоновой ткани высотою 5,5 метров и длиною в 24 мили (приблизительно 39 км), простирающейся к северу от Сан-Франциско, следуя за холмистой местностью и спускающейся к Тихому океану. Этот временный проект включал в себя 42 месяца коллективной работы, в которой участвовали и владельцы ранчо, 18 публичных слушаний, 3 сессий в высших судах Калифорнии, составление 450-страничного отчета о воздействии на окружающую среду и временное пользование холмами, небом и океаном.

Более того, художники не принимаю спонсорской поддержки и все их проекты это не просто масштабные проекты и технически сложные, но и еще крайне затратные с финансовой точки зрения, которые они реализуют за счет продажи своих рисунков, оригинальных литографий и макетов. Их произведения искусства — это произведения радости и красоты с осознанным и экологичным подходом, так как большинство материалов после демонтажа перерабатываются и земле возвращают первоначальный вид.

01.05.2020

HANS HAACKE. CONDENSATION CUBE. 1963

Инсталляция “Куб конденсации”, известна также под названием “Куб природы” обращает наше внимание на вполне понятные, но важные явления природы. Вода на дне куба из органического стекла проходит определенные стадии состояния: из жидкости она трансформируется в туман и медленно конденсируется в капли в зависимости от температуры снаружи. Эти капли формируют случайные и минималистичные образы, стекая по стенкам. В своих концептуальных скульптурах Ханс Хааке исследует биологические и физические системы животного мира и окружающей среды. В данном случае основная идея скульптуры заключается в том, что искусство зависит от внешних факторов и от самого музея, который создает определенные условия для существования произведений искусства.

29.04.2020

HENRIQUE OLIVEIRA. GORDIAN KNOT. 2016. TOKYO PALACE, PARIS

Проект масштабной инсталляции “Гордиев узел” бразильского художника Энрике Оливейры сделан из древесного отбракованного материала (по сути своей это “мертвый” материал), который художник спасает со свалок на улицах Сан-Паулу. Разные виды древесины имеют свою историю, возраст и фактуру, что позволяет его инсталляциям производить удивительный эффект оживших колонн, разрывающих своими корнями структуру здания. Целью подобных произведений искусства является важное напоминание людям о том, что они тоже часть природы, которая требует заботы и осознанного потребления. Название инсталляции намекает на существование противоречия между человеком и природой, интересы которых сплелись в гордиев узел, который никак не разрубить, и не известно, сможет ли человек найти гармонию, разобраться со своими амбициями и жить в мире вместе с природой, которая его породила.

27.04.2020

MAD ARCHITECTS / MA YANSONG. HUTONG BUBBLE 218. BEIJING, CHINA

Проект в форме “пузырей” из нержавеющей стали демонстрирует современный взгляд на архитектуру внутреннего двора традиционного хутуна (тип средневекового китайского жилья) в центре Пекина, органично балансируя между историей и современным ландшафтом. Текучие формы объединяют  прошлое, настоящее и будущее именно потому, что в этом произведении архитектуры материализованы последовательные главы векового повествования. Такой симбиоз архитектурный форм создан для привлечения внимания молодого поколения к истории прошлого. На наш взгляд, это идеальное пространство для галереи или офиса.

Заказ в один клик