На этом сайте используются файлы cookie. Подробнее.
ЗАКУЛИСЬЕ ПРАЗДНИКА: КАК МЫ СОЗДАВАЛИ НОВОГОДНЮЮ КАПСУЛУ

В первый день зимы мы презентовали вам нашу новогоднюю коллекцию: разную, практичную и эффектную. В неё вошли более 20 моделей, сделав эту капсулу самой масштабной в истории бренда. Нашей целью было создать коллекцию в минималистичной эстетике бренда, наполненную новогодним настроением и игрой фактур.

Мы решили спросить у наших коллег, как создавались те самые изделия, которые войдут в историю праздничных образов многих из вас и надолго останутся в гардеробе, памяти и фотоплёнке. И именно этому посвящён наш новый материал.

GATE_NY_10429.jpg

КОГДА ВСЁ НАЧИНАЕТСЯ

Новогоднюю коллекцию наша команда начала готовить за полгода до её выхода в свет: уже в начале лета под ярким солнцем все мысли были о Новом годе. Дизайнеры генерировали идеи и вдохновлялись референсами, бренд-менеджер формировала необходимое количество праздничных моделей на сезон, отдел закупок находился в поиске тканей. Это заняло 3 месяца, и в сентябре начали отшиваться первые образцы производства – тестовые модели, по которым наши коллеги могут оценить, нужны ли какие-либо доработки или изделие можно запускать в масштабное производство.

Gate_Lookbook_12713.jpg

ВЫБОР ТКАНЕЙ

Ткань – одна из самых важных составляющих изделия, от неё зависят и практические, и внешние свойства модели. В новогодней коллекции для нас было, как и всегда, важно, чтобы ткани были качественными и долговечными, поэтому мы не жалели времени на их тестирование. Например, для корсетного платья КИРА мы 5 раз меняли ткань, для пижамы ЖЕНЕВА долго искали атласный материал с хорошим составом, а платье НАОКО и вовсе претерпело изменение силуэта на этапе проработки.

Дело в том, что изначально оно планировалось как платье-кимоно с рукавами-буфами. Однако матовой органзы в нужном нам объёме найти не удалось, и мы переделали платье под шифон: отказались от длинных рукавов, так как с выбранной тканью не получилось бы реализовать первоначальную задумку из-за свойств материала – шифон не подходит для объёмных силуэтов.

Шифон – новая ткань для нашего производства. Также в этом году мы впервые работали с бархатом и сеткой.

Gate_Lookbook_12189.jpg

ПОЛУПРОЗРАЧНЫЕ МОДЕЛИ

Из полупрозрачных тканей мы выполнили платье НАОКО, про особенности которого уже рассказали, а также юбку УМА и перчатки НЬЮ-ЙОРК, и про них нам тоже есть что рассказать.

Юбка УМА стала моделью с большим количеством производственных образцов. Поскольку изделие имеет два слоя – верхнюю и нижнюю юбку, команда долго работала над удачной посадкой юбки по фигуре. Также пришлось опробовать несколько вариантов обработки молнии, чтобы она была удобной для наших покупательниц и безопасной для такой тонкой ткани.

GATE_NY_11556.jpg

А перчатки НЬЮ-ЙОРК наш дизайнер Ксюша, кажется, будет ещё долго вспоминать. Некоторые изделия мы отдаём на производство на другие российские фабрики из-за наличия у них более подходящего оборудования. Создание перчаток из такой тонкой струящейся ткани – очень кропотливая работа, и ни одно производство не готово было взяться за такую задачу. Конечно, мы всё-таки нашли производство в Москве, которое согласилось выполнить для нас такой заказ, но оно бы не успело произвести партию перчаток к моменту проведения новогодней съёмки, которую вы уже можете посмотреть на нашем сайте. Тогда Ксюша совместно с проработчиком за 1,5 дня успели создать вручную перчатки в двух цветах, и съёмка была спасена.

Эти перчатки также особенно полюбились нашим коллегам из офиса: их многие примерили и занесли в виш-лист ещё до выхода в продажу.

Оглядываясь назад: свойства шифона, из-за которого его очень сложно кроить, оказались настоящей проверкой на стрессоустойчивость и предприимчивость команды при создании новогодней коллекции. И мы очень рады, что полупрозрачные летящие изделия всё-таки получились такими, какими мы их задумывали.

Gate_Lookbook_12968 (1).jpg

СИЛУЭТЫ

Одна из главных задач при создании коллекции – выпустить модели, подходящие под разные параметры фигур. Чтобы добиться хорошей посадки, наша команда корректирует образцы, пока не добьётся желаемого результата, и новогодняя капсула – не исключение.

Например, дизайнер Лена рассказала, что было очень интересно работать с посадкой бархатного платья ДЖИНДЖЕР. Оно выполнено из плотного хлопка и имеет увеличенный объём в бёдрах, поэтому работа была очень аккуратной, чтобы не нарушить пропорции тела покупателей. Также от образца производства «отрезали» несколько сантиметров, и итоговое изделие имеет самую настоящую длину мини.

Безымянный-кадр10256.jpg

В материале прошлого года мы рассказывали, что впервые работали с корсетной основой, и тогда это вызвало некоторые сложности. В этом же году корсетное платье КИРА удалось произвести с идеальной посадкой с первого раза, и это затмило проблемы с подбором ткани для него.

Также с первого раза были согласованы образцы топа ЛОРЕЛЕЙ и юбки ЛАЙЛА благодаря понятному силуэту и выбранному плотному атласу, жакета ВЕРСАЛЬ благодаря уже наработанной базе жакетов, и платья-комбинации МИЯ. Дизайнер Ксюша отмечает, что для платья-комбинации это большая редкость, но перед созданием лекал команда сначала собрала платье из бумаги на манекене, и эта проделанная работа помогла добиться хорошей посадки с первого раза.

Gate_Lookbook_12316.jpg

АКЦЕНТЫ КОСТЮМА

Как мы уже говорили, нашей целью была игра фактур и праздничное настроение, которые позже можно перенести в повседневную жизнь. И важной вытекающей из этой идеи стал чёрный костюм.

Костюм ВЕРСАЛЬ – это дуэт жакета и брюк с атласными лацканами и широким поясом. «Атласный лацкан — это классика смокинга. Он позволяет минимальными средствами придать жакету более элегантный и нарядный вид, не утяжеляя образ. Такой жакет можно прекрасно вписать и в праздничные, и в повседневные образы. И мы всегда стремимся к тому, чтобы изделие не стало из разряда «надеть один раз и повесить в шкаф» — дизайнер Маша.

Жакет был согласован с первого раза, а вот с брюками происходили изменения, и было произведено около 4 образцов. Команде хотелось придать им более праздничный вид, сделав пояс ещё шире и разместив на нём два ряда шлёвок. Но от идеи отказались в пользу практичности и минималистичности изделия.

Gate_Lookbook_12533.jpg

ТИХАЯ РОСКОШЬ МУЖСКОЙ РУБАШКИ

Новогодняя капсула в этом году не обошлась без мужской модели – рубашки ЛИАМ в двух цветах. Помимо внешних деталей: воротника-стойки, манжетов с пуговицами и спинки с кокеткой и складками, изделие имеет важную детали изнутри – закрытые швы.

«Обычно мы обрабатываем припуски оверлоком (вид швейной машины – прим. ред.), который застилает края ткани нитками, что не всегда выглядит аккуратно. Для новогодней коллекции мы решили закрыть все срезы, чтобы нигде не было видно ниток. Так изделие выглядит чисто и изнутри, и снаружи» – дизайнер Ксюша.

GATE_NY_10580 (2).jpg

ВЫБОР ДИЗАЙНЕРОВ

В конце мы спросили дизайнеров, какие модели из новогодней коллекции они выберут для себя и своих близких.

«Для себя я выбрала платье МИЯ и собираюсь пойти в нем на новогодний корпоратив. В подарок близким я бы взяла костюм ЖЕНЕВА с маской для сна. Свободный силуэт позволит не прогадать с размером, атласная ткань создаст новогоднее настроение, а костюм в сером цвете и вовсе выглядит как жидкий металл, что точно подарит незабываемые эмоции» – дизайнер Ксюша.

«В этом году больше всего мне понравилось бархатное платье ДЖИНДЖЕР в зелёном цвете. Очень стильная модель, создающая немного кукольный образ. Это платье также можно носить каждый день, сочетая с плотными колготками, блузой или полупрозрачным лонгсливом под ним» – дизайнер Маша.

Gate_Lookbook_12383.jpg

Теперь вы знаете немного больше про нашу новогоднюю коллекцию, и мы надеемся, что это поможет вам определиться с той самой моделью или комплектом изделий для главной ночи в году и не только. Знакомьтесь со всем разделом на нашем сайте и приходите в магазины, чтобы примерить фавориты. С наступающим 2024 годом!

p. s.: в материале прошлого года мы упоминали папку с тканями нашего дизайнера Ксюши и допускали, что вспомним её и в этом году. И да, действительно, отложенные ткани пригодились: на опыте прошлой новогодней коллекции команда уже знала, какие ткани понадобятся, и заранее начала запрашивать у поставщиков вискозный атлас.