Акция! До 20 января скидка 15% на зимние куртки. Бесплатная доставка заказов по России.

Мы всегда находимся в поисках новых сотрудников, которые могли бы укрепить и пополнить нашу команду.

Если вы знаете, чем можете быть нам полезны, готовы предложить что-то новое, что поможет улучшить нашу работу,

присылайте рассказ о себе в свободной форме на электронную почту: ceo@gate31.ru

 

СТИЛИСТ-КОНСУЛЬТАНТ (САНКТ-ПЕТЕРБУРГ)

Обязанности:

  • высокий уровень обслуживания гостей магазина;
  • ориентир в создании завершенного образа;
  • выполнение плана продаж;
  • поддержание доброжелательной атмосферы в магазине;
  • предложения по улучшению своей работы/организации торгового зала.

Требования:

  • экстраверт, желание общаться с покупателями;
  • знание трендов, увлеченность fashion-индустрией;
  • умение создавать total look;
  • презентабельный внешний вид;
  • опыт успешной работы в аналогичной должности;
  • нацеленность на высокий результат при выполнении личных и командных задач;
  • инициативность, постоянное стремление развиваться;
  • пунктуальность, доброжелательность.

Что мы предлагаем:

  • работу в магазине с постоянно обновляющимся ассортиментом;
  • возможность полной самореализации в динамично развивающейся компании;
  • сменный график работы 2/2;
  • достойную оплату труда (оклад + процент);
  • привлекательную скидку на продукцию нашей компании;
  • безграничный драйв и тепло нашей команды;
  • бонусы и премии.
  • возможность карьерного роста (консультант / старший консультант / администратор / управляющий) 

 

УПРАВЛЯЮЩИЙ МАГАЗИНОМ (САНКТ-ПЕТЕРБУРГ)

Нам в первую очередь интересен лидер, который прежде всего понимает как выстраивается результативный процесс работы магазина, дополнительными преимуществами будут: 

  • аналогичный опыт в розничной торговле (в сфере: одежда/обувь);
  • хорошее знание ПК MS Office;
  • высокий уровень клиентоориентированности;
  • умение организовывать и мотивировать персонал на эффективную работу;
  • высокий уровень ответственности, ориентация на результат.

Что нужно делать? 

  • планирование и обеспечение, управление деятельности магазина;
  • выполнение плановых показателей;
  • подбор, обучение, мотивация, контроль работы персонала;
  • обеспечение высокого уровня обслуживания покупателей;
  • своевременное представление отчетности;
  • разработка и организация мер по увеличению продаж.


Что мы предлагаем? 

  • График работы 5/2;
  • Возможность карьерного роста, амбициозные задачи;
  • Скидки для сотрудников на ассортимент;
  • Работа в творческом коллективе;
  • Заработная плата по результатам собеседования, оклад + kpi.

 

АДМИНИСТРАТОР (САНКТ-ПЕТЕРБУРГ)

Обязанности:

  • организация, планирование и контроль эффективной работы магазины.
  • выполнение плана продаж;
  • обучение и адаптация новых сотрудников;
  • участие в подборе персонала, разработке системы мотивации;
  • контроль над соблюдением всех установленных стандартов и норм компании
  • поддержание обратной связи между офисом и магазином;

Кого мы ищем?

  • опыт на аналогичной/смежной должности от года;
  • умение самостоятельно скоординировать свою работу;
  • хорошее знание ПК MS Office и Мой склад;
  • развитые лидерские качества, высокий уровень ответственности, ориентация на результат;

Что мы даем?

  • график работы 2/2;
  • достойную оплату труда;
  • оформление по ТК РФ;

 

СТИЛИСТ-КОНСУЛЬТАНТ (МОСКВА)

Обязанности:

  • высокий уровень обслуживания гостей магазина;
  • ориентир в создании завершенного образа;
  • выполнение плана продаж;
  • поддержание доброжелательной атмосферы в магазине;
  • предложения по улучшению своей работы/организации торгового зала.

Требования:

  • экстраверт, желание общаться с покупателями;
  • знание трендов, увлеченность fashion-индустрией;
  • умение создавать total look;
  • презентабельный внешний вид;
  • опыт успешной работы в аналогичной должности;
  • нацеленность на высокий результат при выполнении личных и командных задач;
  • инициативность, постоянное стремление развиваться;
  • пунктуальность, доброжелательность.

Что мы предлагаем:

  • работу в магазине с постоянно обновляющимся ассортиментом;
  • возможность полной самореализации в динамично развивающейся компании;
  • сменный график работы 2/2;
  • достойную оплату труда (оклад + процент);
  • привлекательную скидку на продукцию нашей компании;
  • безграничный драйв и тепло нашей команды;
  • бонусы и премии.
  • возможность карьерного роста (консультант / старший консультант / администратор / управляющий) 

 

Если Вы очень хотите попасть к нам в команду отправляйте CV и cover letter на hr@gate31.ru

Обязательно в теме письма укажите вакансию. 

 

Отклики без сопроводительного письма не рассматриваются.