РАБОТА У НАС

GATE31 - бренд, ставший основоположником петербургского минимализма в одежде. Мы - молодая, модная и амбициозная команда.
Мы всегда работаем в удовольствие, и потому активно развиваемся, открывая в среднем 3 магазина в год.
Учитывая высокий темп роста, к нам в команду требуются новые сотрудники.

АДМИНИСТРАТОР В МАГАЗИН ЖЕНСКОЙ ОДЕЖДЫ (ТРК Авиапарк)

Что нужно будет делать:

  1. Высокий уровень обслуживания гостей магазина;
  2. Ориентир в создании завершенного образа;
  3. Выполнение плана продаж;
  4. Поддержание доброжелательной атмосферы в магазине;
  5. Предложения по улучшению своей работы/организации торгового зала.

Что мы ждем от соискателя:

  1. Знание трендов, увлеченность fashion-индустрией;
  2. Умение создавать total look;
  3. Опыт успешной работы в аналогичной должности;
  4. Нацеленность на высокий результат при выполнении личных и командных задач;
  5. Инициативность, постоянное стремление развиваться;
  6. Возможность карьерного роста (старший стилист/ администратор / управляющий).

Отправляйте ваше резюме с сопроводительным письмом на почту hr@gate31.ru.

МЕНЕДЖЕР ПО ЗАКУПКАМ (Швейное производство)

Что нужно будет делать:

  1. Заниматься поиском поставщиков материалов и фурнитуры для швейного производства (Россия, Европа);
  2. Отслеживать предложения, анализировать рынок закупаемых товаров;
  3. Вводить в работу перспективных поставщиков, вести базы поставщиков в актуальном состоянии;
  4. Обеспечевать предприятия материалами и фурнитурой, согласно спецификациям и заявкам;
  5. Контролировать и сопровождать поставки на всех этапах — от размещения до получения заказа;
  6. Организовывать доставку материалов на производство. Самостоятельный забор от поставщиков
  7. Проводить переговоры по согласованию цены, возможных скидок, условий оплаты и сроков поставки;
  8. Работать по обмену или возврату некачественных материалов;
  9. Принимать товар, контролировать остатки;
  10. Заключать и сопровождать контракты.

Что мы ждем от соискателя:

  1. Опыт работы на аналогичной должности или технологом в швейной промышленности обязателен;
  2. Высшее профильное образование;
  3. Знание рынка поставщиков тканей, понимание ассортимента тканей и комплектующих для женской одежды;
  4. Грамотная устная и письменная речь;
  5. Ответственность;
  6. Умение работать в режиме многозадачности.

Что мы предлагаем:

  1. График работы 5/2;
  2. Гибкое начало рабочего дня с 9:00 до 11:00;
  3. Современный офис и коллектив;
  4. Официальное оформление по ТК РФ с первого дня;
  5. Скидки для сотрудников на всю коллекцию
  6. Достойная оплата: оклад + премиальная часть, уровень дохода обсуждается индивидуально с кандидатом.

Отправляйте ваше резюме с сопроводительным письмом на почту hr@gate31.ru.

ФИНАНСОВЫЙ МЕНЕДЖЕР

Что нужно будет делать:

  1. Проводить все операции по движению денежных средств: ведение наличной кассы, банк-клиент, составление платежного календаря, согласование платежей;
  2. Контролировать авансовые отчеты, контроль соблюдения кассовой дисциплины;
  3. Формировать еженедельную аналитическую отчетность по движению денежных средств;
  4. Контролировать задолженности, авансовые отчеты;
  5. Рассчитывать заработной платы.

Что мы ждем от соискателя:

  1. Высшее образование (финансы, экономика, бухучет);
  2. Уверенный пользователь 1С;
  3. Опыт работы бухгалтером/финансистом/экономистом от 1 года;
  4. Знание Excel, любить работать с цифрами и финансами;
  5. Аналитический склад ума;
  6. Готовность к работе с большими объемами данных и первичных документов;
  7. Самостоятельность, внимательность, сверхответственность;
  8. Разделять наши ценности и любовь к GATE31 и моде.

Что мы предлагаем:

  1. Достойный уровень дохода, официальное оформление;
  2. Возможность приобретать вещи нашего производства с 40% скидкой;
  3. Офис в стиле open-space в центре Петербурга, чай, кофе за счет компании;
  4. Удобный график работы - 5 дней в неделю, 247 дней в год. Начало с 9.00 до 11.00 (по желанию).

Отправляйте ваше резюме с сопроводительным письмом на почту hr@gate31.ru.

ВИДЕОГРАФ

Что нужно будет делать:

  1. Производить видео-контент: обработка и монтаж отснятого материала;
  2. Реализовывать монтаж и очистку звука;
  3. Сортировать и отбирать отснятый материал;
  4. Реализовывать цветокоррекцию и конвертацию видеоформатов.

Что мы ждем от соискателя:

  1. Опыт работы видеомонтажером в fashion сфере не менее 2-х лет;
  2. Экспертное владение программами: Adobe Premiere Pro, After Effects, Adobe Audition;
  3. Высокий уровень самоорганизации;
  4. Умение работать с дедлайнами в условиях многозадачности;
  5. Инициативность, ответственность, умение работать в команде.

Что мы предлагаем:

  1. Достойный уровень заработной платы (обсуждается индивидуально с каждым успешным кандидатом);
  2. Гибкий рабочий график;
  3. Оформление по ТК РФ с первого дня;
  4. Оплата отпуска и больничного;
  5. Возможность профессионального роста;
  6. Корпоративные скидки на продукцию компании.

Отправляйте ваше резюме с сопроводительным письмом на почту hr@gate31.ru.

АДМИНИСТРАТОР МАГАЗИНА ЖЕНСКОЙ ОДЕЖДЫ (Ул. Большая Дмитровка)

Что нужно будет делать:

  1. Организовывать, планировать и контролировать эффективность работы магазина;
  2. Выполнять поставленные коммерчески показателей (план продаж, конверсия, количество вещей в чеке и другие);
  3. Управлять командой магазина: адаптация, наставничество, мотивация, обучение, оценка;
  4. Контролировать и координировать процесс соблюдения установленных норм и стандартов компании;
  5. Обеспечивать соблюдение фирменных стандартов розничной сети;
  6. Ежедневно вести отчетность;
  7. Участвовать в проведении инвентаризаций (один раз в полгода).

Что мы ждем от соискателя:

  1. Наличие успешного опыта работы в Fashion Retail от 2-х лет;
  2. Опыт управления розничным магазином площадью от 70 кв.м.;
  3. Навыки организации эффективной работы команды;
  4. Ответственность и про-активность;
  5. Наличие амбициозных целей личного развития.

Что мы предлагаем:

  1. Достойный уровень заработной платы (оклад+премии+бонусы);
  2. Сменный график работы (2/2);
  3. Оформление по ТК РФ с первого дня;
  4. Оплата отпуска и больничного;
  5. Возможность профессионального и карьерного роста (территориальный управляющий/ территориальный директор);
  6. Бесплатное предоставление формы, после испытательного срока;
  7. Корпоративные скидки на продукцию компании.

Отправляйте ваше резюме с сопроводительным письмом на почту hr@gate31.ru.

СТИЛИСТ–КОНСУЛЬТАНТ МАГАЗИНА ЖЕНСКОЙ ОДЕЖДЫ (Ул. Большая Дмитровка)

Что мы ждем от соискателя:

  1. Работа с клиентской базой, создание и поддержание долгосрочных отношений с клиентами;
  2. Чувство стиля, интерес к моде и интерес к новым тенденциям;
  3. Выполнение личного плана продаж;
  4. Успешный опыт в продажах от 1 года;
  5. Коммуникабельность;
  6. Нацеленность на высокий результат при выполнении личных и командных задач.

Что нужно будет делать:

  1. Помогать клиентам в создании их персонального стиля, основываясь на принципах лаконичности и функциональности;
  2. Обеспечивать высокий уровень обслуживания каждого гостя магазина;
  3. Стремиться создавать завершенный образ;
  4. Поддерживать доброжелательную атмосферу в магазине;
  5. Поддерживать порядок торгового зала.

Что мы предлагаем:

  1. Достойный уровень заработной платы (оклад+премии+бонусы);
  2. Сменный график работы (2/2);
  3. Оформление по ТК РФ с первого дня;
  4. Оплата отпуска и больничного;
  5. Возможность профессионального и карьерного роста (младший администратор/ администратор/ старший администратор);
  6. Бесплатное предоставление формы, после испытательного срока;
  7. Корпоративные скидки на продукцию компании.

Отправляйте ваше резюме с сопроводительным письмом на почту hr@gate31.ru.

ДИЗАЙНЕР ИНТЕРЬЕРОВ / ПРОЕКТИРОВЩИК

Что нужно будет делать:

  1. Разработка дизайн-проектов для магазинов, торговых площадей;
  2. Разработка планировочных решений, перепланировок;
  3. Подготовка чертежей в соответствии с СПДС;
  4. Сопровождение при реализации;
  5. Сбор технических условий на проектирование;
  6. Выезд на объекты на обмеры помещений;
  7. Работа с нормативной базой документов.

Что мы ждем от соискателя:

  1. Опыт работы от 1 года в области архитектурного проектирования;
  2. Опыт проектирования магазинов будет преимуществом;
  3. Уверенное знание норм проектирования общественных и промышленных зданий;
  4. Уверенное владение:
  5. ArchiCAD или Revit для моделирования и создания чертежей (BIM)
  6. +3ds max или Blender или Cinema4D
  7. Наличие портфолио, реализованных проектов;
  8. Знание мировых новинок в тенденциях оформления витрин и ритейл проектов;
  9. Профильное образование.

Что мы предлагаем:

  1. Современный и востребованный бренд/продукт;
  2. Новый офис;
  3. Достойная заработная плата;
  4. Скидки на наши коллекции одежды;
  5. Современный коллектив;
  6. Официальное оформление по ТК РФ.

Отправляйте ваше резюме с сопроводительным письмом на почту hr@gate31.ru.

ПРОДАВЕЦ–КОНСУЛЬТАНТА В МАГАЗИН ЖЕНСКОЙ ОДЕЖДЫ (Санкт-Петербург)

Что мы ожидаем от соискателя:

  1. Работа с клиентской базой, создание и поддержание долгосрочных отношений с клиентами;
  2. Чувство стиля, интерес к моде и интерес к новым тенденциям;
  3. Выполнение личного плана продаж;
  4. Успешный опыт в продажах от 1 года;
  5. Коммуникабельность;
  6. Нацеленность на высокий результат при выполнении личных и командных задач.

Что нужно будет делать:

  1. Помогать клиентам в создании их персонального стиля, основываясь на принципах лаконичности и функциональности;
  2. Обеспечивать высокий уровень обслуживания каждого гостя магазина;
  3. Стремиться создавать завершенный образ;
  4. Поддерживать доброжелательную атмосферу в магазине;
  5. Поддерживать порядок торгового зала.

Что мы предлагаем:

  1. Достойный уровень заработной платы (оклад+премии+бонусы);
  2. Сменный график работы (2/2);
  3. Оформление по ТК РФ с первого дня;
  4. Оплата отпуска и больничного;
  5. Возможность профессионального и карьерного роста (младший администратор/ администратор/ старший администратор);
  6. Бесплатное предоставление формы, после испытательного срока;
  7. Корпоративные скидки на продукцию компании.

Отправляйте ваше резюме с сопроводительным письмом на почту hr@gate31.ru.

ОПЕРАТОР 1С

Что надо будет делать:

  1. Создание и ведение карточек номенклатуры, в.т.ч. реквизитов и характеристик;
  2. Заказ и эмиссия КиЗ ввод товара в оборот (ГИС МТ);
  3. Создание складских документов в 1с (приемка, отгрузка, приходные, расходные ордера);
  4. Создание перемещений товара между складами;
  5. Сопровождение данных на всех этапах движения товаров в ГИС МТ (передача на комиссию, в т.ч. формирование УПД) вывод из оборота, возврат в оборот, перемаркировка);
  6. Взаимодействие с различными подразделениями компании (производство, склад, контроль качества, регистрация, продажи;
  7. Формирование отчетов.

Что мы ждем:

  1. Хорошее знание Excel, 1С;
  2. Опыт работы (обувь или одежда) товароведом или в учете товара;
  3. Ответственность‚ внимательность‚ аккуратность.

Что мы предлагаем:

  1. График работы 5/2, гибкое начало рабочего дня;
  2. Возможность карьерного роста, амбициозные задачи;
  3. Скидки для сотрудников на ассортимент;
  4. Оплата отпуска и больничного;
  5. Заработная плата по результатам собеседования.

Отправляйте ваше резюме с сопроводительным письмом на почту hr@gate31.ru.

Если вы не нашли ответ на ваш вопрос, мы будем рады помочь вам в любое время!
Просто свяжитесь с нами по телефону 8 800 333 72 31, через онлайн–чат или почту shop@gate31.ru.

Заказ в один клик