КАРЬЕРА В GATE31

GATE31 - бренд, ставший основоположником петербургского минимализма в одежде. Мы - молодая, модная и амбициозная команда. Мы всегда работаем в удовольствие, и потому активно развиваемся, открывая в среднем 3 магазина в год. Учитывая высокий темп роста, к нам в команду требуются новые сотрудники. С нетерпением ждем ваших резюме!

 

Руководитель интернет–магазина (Офис, Санкт - Петербург)

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Обязанности:

  • Оперативное управление интернет-магазином, обеспечение его бесперебойной работы;
  • Контроль работы call-центра и клиентского сервиса, улучшение качественных показателей (прослушивание и анализ звонков, корректировка речи, внедрение скриптов);
  • Управление товарооборотом (собственный склад), инвентаризация, формирование заказа на поставку товара, организация и контроль за процессами приемки, хранения, возврат, перемещения;
  • Работа и контроль как с собственной курьерской службой, так и сторонними логистическими компаниями;
  • Взаимодействие и работа с собственными розничными точками, а также смежными отделами компании (бухгалтерия, склад, отдел маркетинга);
  • Работа с партнерами магазина (банки, платежные сервисы, транспортные компании, поставщики, маркетплейсы);
  • Обеспечение выполнения плана;
  • разработка мероприятий по увеличению объемов продаж ( уменьшение % отказов и возвратов, уменьшение издержек и затрат);
  • Набор, обучение персонала интернет-магазина (менеджеры, курьеры). Написание регламентов, скриптов и инструкций. Оптимизация процессов (уменьшение сроков обработки заказа, улучшение качества консультации, внедрение различных способов приема заказов);
  • Составление графиков работы отдела. Учет рабочего времени;
  • Управление персоналом магазина. Контроль качества работы сотрудников;
  • Совершенствование и поддержание клиентского сервиса на высоком уровне;
  • Прием и обработка входящих звонков и писем, весь цикл ведения клиента от приема заказа до отгрузки. Подмена менеджеров на время их отсутствия;
  • Работа с возражениями, отказами и проблемными клиентами;
  • Контроль кассовой дисциплины ( 4 выездные кассы плюс онлайн касса).Первичная бухгалтерская документация;
  • Анализ потребностей клиентов;
  • Поддержка сайта в актуальном состоянии (ассортимент, наличие, контент, цены);
  • Участие в разработке ТЗ по внедрению новых сервисов на сайте, а также улучшению существующих. Тестирование доработок;
  • Администрирование сайта, usability, контент;
  • Работа с соцсетями (Инстаграм), ответы на комментарии, Директ;
  • Внедрение бизнес процессов для улучшения сервисов интернет-магазина;
  • Работа с программистами, дизайнерами;
  • Работа с CRM;
  • Контроль ключевых показателей, составление отчетов. Аналитика;
  • Взаимодействие с администрацией комплекса.

Требования:

  • Опыт работы в онлайн–ритейле;
  • Мой склад, 1С, Bitrix;
  • Знание английского не ниже Intermediate.

Что мы даем:

  • График работы 5/2;
  • Работа в комфортном современном офисе КП “ТКАЧИ”;
  • Скидки для сотрудников на ассортимент;
  • Конкурентная заработная плата по результатам собеседования.
  • После отклика на вакансию мы рассмотрим Вашу кандидатуру и пригласим на собеседование в офис.

Отклики без сопроводительного письма не рассматриваются.

Ждем твое резюме вместе с сопроводительным письмом на почту hr@gate31.ru 
В письме обязательно укажи название вакансии, чем она тебя заинтересовала и какице цели ты ставишь перед собой, работая на этой должности.

Заказ в один клик