КАРЬЕРА В GATE31

GATE31 - бренд, ставший основоположником петербургского минимализма в одежде. Мы - молодая, модная и амбициозная команда. Мы всегда работаем в удовольствие, и потому активно развиваемся, открывая в среднем 3 магазина в год. Учитывая высокий темп роста, к нам в команду требуются новые сотрудники. С нетерпением ждем ваших резюме!

 

Товаровед / Специалист по складскому учету (Санкт-Петербург)

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Обязанности:

  • Учет поступления и реализации товара
  • Приёмка товара в соответствии с данными сопроводительных документов
  • Контроль наличия товара в торговом зале/на складе
  • Организация инвентаризации и правильного учета товаров
  • Оформление необходимых документов, связанных с поставкой и реализацией продукции
  • Формирование отчетности по установленным формам
  • Проверка качества поступающего товара
  • Обеспечение наличия наклеек и ценников на товар

    Требования:

    • Хорошее знание Excel, MS Office
    • Опыт работы от 1 года (обувь или одежда) на аналогичной должности
    • Ответственность‚ внимательность‚ аккуратность

    Что мы даем:

    • График работы 5/2, гибкое начало рабочего дня;
    • Возможность карьерного роста, амбициозные задачи;
    • Скидки для сотрудников на ассортимент;
    • Заработная плата по результатам собеседования.

    Отклики без сопроводительного письма не рассматриваются.

    Ждем твое резюме вместе с сопроводительным письмом на почту hr@gate31.ru 
    В письме обязательно укажи название вакансии, чем она тебя заинтересовала и какице цели ты ставишь перед собой, работая на этой должности.

     

    Администратор магазина женской одежды (Санкт-Петербург)

    Требуемый опыт работы: 3–6 лет

    Полная занятость, сменный график

    Чего мы ждем от кандидата:

    • Опыт работы в Fashion Retail обязателен от 3 лет;
    • Умение самостоятельно скоординировать свою работу;
    • Опыт управления розничным магазином площадью от 70 кв.м.;
    • Хорошее знание ПК MS Office;
    • Опыт подбора и обучения персонала;
    • Высшее образование (неоконченное высшее образование);
    • Опыт открытия магазинов «с нуля» как плюс;
    • Знание методик оценки эффективности работы торговой точки.

    Что нужно будет делать:

    • Организация, планирование и контроль эффективной работы магазина.
    • У Вас повышенный уровень ответственности и Вы умеете работать в режиме многозадачности;
    • Выполнение плана продаж;
    • Обучение и адаптация новых сотрудников;
    • Подбор персонала, мотивация;
    • Контроль над соблюдением всех установленных стандартов и норм компании;
    • Поддержание обратной связи между офисом и магазином;
    • Организация процесса продаж в магазине, планирование и контроль деятельности магазина;
    • Участие в подготовке ассортиментного плана магазина;
    • Обеспечение выполнения планов продаж и высокого качества обслуживания клиентов;
    • Обеспечение соблюдения фирменных стандартов розничной сети;
    • Организация ведения учета товарно - материальных ценностей;
    • Администратор 100% своего времени проводит в зале.

      Что мы предлагаем:

      • График работы 2/2;
      • Возможность карьерного роста, амбициозные задачи;
      • Эффективная мотивационная система, которая дает возможность зарабатывать;
      • Бонусы и премии.

      Ждем твое резюме вместе с сопроводительным письмом на почту hr@gate31.ru 
      В письме обязательно укажи название вакансии, чем она тебя заинтересовала и какице цели ты ставишь перед собой, работая на этой должности.

       

      Администратор магазина женской одежды (Москва)

      Требуемый опыт работы: 3–6 лет

      Полная занятость, сменный график

      Чего мы ждем:

      • Опыт работы в Fashion Retail обязателен от 1,5 лет;
      • Умение самостоятельно скоординировать свою работу;
      • Опыт управления розничным магазином площадью от 70 кв.м.,
      • Хорошее знание ПК MS Office;
      • Опыт подбора и обучения персонала;
      • Высшее образование (неоконченное высшее образование);
      • Знание методик оценки эффективности работы торговой точки.

       

      Что нужно будет делать:

      • Организация, планирование и контроль эффективной работы магазина.
      • У Вас повышенный уровень ответственности и Вы умеете работать в режиме многозадачности;
      • Выполнение плана продаж;
      • Обучение и адаптация новых сотрудников;
      • Подбор персонала, мотивация;
      • Контроль над соблюдением всех установленных стандартов и норм компании;
      • Поддержание обратной связи между офисом и магазином;
      • Обеспечение соблюдения фирменных стандартов розничной сети;
      • Организация ведения учета товарно - материальных ценностей;

       

        Что мы предлагаем:

        • Сменный график работы (2/2);
        • Возможность карьерного роста, амбициозные задачи;
        • Эффективная мотивационная система, которая дает возможность зарабатывать;
        • Скидки на ассортимент;
        • Бонусы и премии.

        Ждем твое резюме вместе с сопроводительным письмом на почту hr@gate31.ru 
        В письме обязательно укажи название вакансии, чем она тебя заинтересовала и какице цели ты ставишь перед собой, работая на этой должности.

         

        Продавец-консультант в магазин женской одежды (Москва, Цветной)

        Требуемый опыт работы: 1–3 года

        Полная занятость, сменный график

        Обязанности:

        • высокий уровень обслуживания гостей магазина;
        • ориентир в создании завершенного образа;
        • выполнение плана продаж;
        • поддержание доброжелательной атмосферы в магазине;
        • предложения по улучшению своей работы/организации торгового зала.


        Навыки:

        • знание трендов, увлеченность fashion-индустрией;
        • умение создавать total look;
        • опыт успешной работы в аналогичной должности;
        • нацеленность на высокий результат при выполнении личных и командных задач;
        • инициативность, постоянное стремление развиваться;
        • пунктуальность, доброжелательность.


        Что мы предлагаем:

        • работа в магазине с постоянно обновляющимся ассортиментом;
        • возможность полной самореализации в динамично развивающейся компании;
        • сменный график работы 2/2;
        • достойную оплату труда (оклад+бонусы);
        • привлекательную скидку на продукцию нашей компании;
        • безграничный драйв и тепло нашей команды.
        • бонусы и премии.
        • возможность карьерного роста (старший стилист/ администратор / управляющий)

        Ждем твое резюме вместе с сопроводительным письмом на почту hr@gate31.ru 
        В письме обязательно укажи название вакансии, чем она тебя заинтересовала и какице цели ты ставишь перед собой, работая на этой должности.

         

        Продавец-консультант в магазин женской одежды (Екатеринбург)

        Требуемый опыт работы: 1–3 года

        Полная занятость, сменный график

        Что надо будет делать:

        • рассказывать и увлекать гостей в концепцию базового, лаконичного гардероба;
        • высокий уровень обслуживания каждого гостя магазина;
        • ориентир в создании индивидуального завершенного образа;
        • зарабатывать, выполняя план продаж и показателей KPI;
        • поддерживать доброжелательную атмосферу в магазине;
        • поддерживать порядок торгового зала, рабочего пространства;
        • участвовать в инвентаризации и товарном учете (только в дневное рабочее время)
        • поддерживать уникальную атмосферу и визуальный имидж магазина;
        • работать с кассой и отчетностью.

        Что мы ждем:

        • чувство стиля, интерес к моде и интерес к новыми тенденциями;
        • успешный опыт в продажах от 6-ти месяцев;
        • безграничное желание общаться с людьми и помогать им находить свой стиль;
        • нацеленность на высокий результат при выполнении личных и командных задач;
        Что мы предлагаем:
        • работа в магазине с уникальной концепцией и атмосферой;
        • постоянно обновляющийся ассортимент;
        • официальное трудоустройство, оплачиваем больничные и отпуск;
        • дружный сплоченный коллектив;
        • сменный график работы 2/2;
        • достойную оплату труда (оклад+выполнение плана+ежемесячные бонусы);
        • скидку на продукцию нашей компании;
        • возможность карьерного роста (консультант / старший консультант / администратор / управляющий)

        Высокие требования к работе позволят Вам повысить уровень своего профессионализма в сфере fashion и обеспечат старт вашей карьере.

        Мы ждем нацеленности на результат, выраженный не только в цифрах, но и в удовлетворенности покупателя, настроении, с которым он покидает наш магазин.

        Заказ в один клик