КАРЬЕРА В GATE31

GATE31 - бренд, ставший основоположником петербургского минимализма в одежде. Мы - молодая, модная и амбициозная команда. Мы всегда работаем в удовольствие, и потому активно развиваемся, открывая в среднем 3 магазина в год. Учитывая высокий темп роста, к нам в команду требуются новые сотрудники. С нетерпением ждем ваших резюме!

 

Продавец-консультант в магазин женской одежды (Ростов-на-Дону, ТРК Горизонт)

Что надо будет делать:

  • рассказывать и увлекать гостей в концепцию базового, лаконичного гардероба;
  • высокий уровень обслуживания каждого гостя магазина;
  • ориентир в создании индивидуального завершенного образа;
  • зарабатывать, выполняя план продаж и показателей KPI;
  • поддерживать доброжелательную атмосферу в магазине;
  • поддерживать порядок торгового зала, рабочего пространства;
  • участвовать в инвентаризации и товарном учете (только в дневное рабочее время)
  • поддерживать уникальную атмосферу и визуальный имидж магазина;
  • работать с кассой и отчетностью.

Что мы ждем:

  • чувство стиля, интерес к моде и интерес к новыми тенденциями;
  • успешный опыт в продажах от 6-ти месяцев;
  • безграничное желание общаться с людьми и помогать им находить свой стиль;
  • нацеленность на высокий результат при выполнении личных и командных задач;

Что мы предлагаем:

  • работа в магазине с уникальной концепцией и атмосферой;
  • постоянно обновляющийся ассортимент;
  • официальное трудоустройство, оплачиваем больничные и отпуск;
  • дружный сплоченный коллектив, подарки в День Рождения;
  • сменный график работы 2/2;
  • достойную оплату труда (оклад+выполнение плана+ежемесячные бонусы);
  • скидку на продукцию нашей компании;
  • возможность карьерного роста (консультант / старший консультант / администратор / управляющий)

Высокие требования к работе позволят Вам повысить уровень своего профессионализма в сфере fashion и обеспечат старт вашей карьере.

Мы ждем нацеленности на результат, выраженный не только в цифрах, но и в удовлетворенности покупателя, настроении, с которым он покидает наш магазин.

 Ждем твое резюме вместе с сопроводительным письмом на почту hr@gate31.ru 

 

Администратор магазина женской одежды (Ростов-на-Дону, ТРК Горизонт)

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, сменный график

Отклики без сопроводительного письма не рассматриваются.
В отклике необходимо указать:
1. Почему вакансия вас заинтересовала.
2. Какие цели вы поставите перед собой, работая на данной должности.

Чего мы ждем от кандидата:

  • Опыт работы в Fashion Retail обязателен от 2 лет;
  • Умение самостоятельно скоординировать свою работу;
  • Опыт управления розничным магазином площадью от 70 кв.м.;
  • Хорошее знание ПК MS Office;
  • Опыт подбора и обучения персонала;
  • Знание методик оценки эффективности работы торговой точки.

Что нужно будет делать:

  • Организация, планирование и контроль эффективной работы магазина.
  • У Вас повышенный уровень ответственности и Вы умеете работать в режиме многозадачности;
  • Выполнение плана продаж;
  • Обучение и адаптация новых сотрудников;
  • Подбор персонала, мотивация;
  • Контроль над соблюдением всех установленных стандартов и норм компании;
  • Поддержание обратной связи между офисом и магазином;
  • Организация процесса продаж в магазине, планирование и контроль деятельности магазина;
  • Участие в подготовке ассортиментного плана магазина;
  • Обеспечение выполнения планов продаж и высокого качества обслуживания клиентов;
  • Обеспечение соблюдения фирменных стандартов розничной сети;
  • Организация ведения учета товарно - материальных ценностей;
  • Администратор 100% своего времени проводит в зале.

    Что мы предлагаем:

    • График работы 2/2;
    • Возможность карьерного роста (Управляющий);
    • Эффективная мотивационная система, которая дает возможность зарабатывать;
    • Бонусы и премии.

    После отклика на вакансию мы рассмотрим Вашу кандидатуру и пригласим на собеседование.

    Ждем твое резюме вместе с сопроводительным письмом на почту hr@gate31.ru 

     

    Продавец-консультант в магазин женской одежды (Екатеринбург)

    Требуемый опыт работы: 1–3 года

    Полная занятость, сменный график

    Что надо будет делать:

    • рассказывать и увлекать гостей в концепцию базового, лаконичного гардероба;
    • высокий уровень обслуживания каждого гостя магазина;
    • ориентир в создании индивидуального завершенного образа;
    • зарабатывать, выполняя план продаж и показателей KPI;
    • поддерживать доброжелательную атмосферу в магазине;
    • поддерживать порядок торгового зала, рабочего пространства;
    • участвовать в инвентаризации и товарном учете (только в дневное рабочее время)
    • поддерживать уникальную атмосферу и визуальный имидж магазина;
    • работать с кассой и отчетностью.

    Что мы ждем:

    • чувство стиля, интерес к моде и интерес к новыми тенденциями;
    • успешный опыт в продажах от 6-ти месяцев;
    • безграничное желание общаться с людьми и помогать им находить свой стиль;
    • нацеленность на высокий результат при выполнении личных и командных задач;

    Что мы предлагаем:

    • работа в магазине с уникальной концепцией и атмосферой;
    • постоянно обновляющийся ассортимент;
    • официальное трудоустройство, оплачиваем больничные и отпуск;
    • дружный сплоченный коллектив;
    • сменный график работы 2/2;
    • достойную оплату труда (оклад+выполнение плана+ежемесячные бонусы);
    • скидку на продукцию нашей компании;
    • возможность карьерного роста (консультант / старший консультант / администратор / управляющий)

    Высокие требования к работе позволят Вам повысить уровень своего профессионализма в сфере fashion и обеспечат старт вашей карьере.

    Мы ждем нацеленности на результат, выраженный не только в цифрах, но и в удовлетворенности покупателя, настроении, с которым он покидает наш магазин.

    Ждем твое резюме вместе с сопроводительным письмом на почту hr@gate31.ru 

     

    Продавец-консультант в магазин женской одежды (Москва, Цветной)

    Обязанности:

    • высокий уровень обслуживания гостей магазина;
    • ориентир в создании завершенного образа;
    • выполнение плана продаж;
    • поддержание доброжелательной атмосферы в магазине;
    • предложения по улучшению своей работы/организации торгового зала.

    Навыки:

    • знание трендов, увлеченность fashion-индустрией;
    • умение создавать total look;
    • опыт успешной работы в аналогичной должности;
    • нацеленность на высокий результат при выполнении личных и командных задач;
    • инициативность, постоянное стремление развиваться;
    • пунктуальность, доброжелательность.

    Что мы предлагаем:

    • работа в магазине с постоянно обновляющимся ассортиментом;
    • возможность полной самореализации в динамично развивающейся компании;
    • сменный график работы 2/2;
    • достойную оплату труда (оклад+бонусы);
    • привлекательную скидку на продукцию нашей компании;
    • безграничный драйв и тепло нашей команды.
    • бонусы и премии.
    • возможность карьерного роста (старший стилист/ администратор / управляющий)

    Отклики без сопроводительного письма не рассматриваются.
    В письме необходимо указать:
    1. Почему вакансия вас заинтересовала.
    2. Какие цели вы поставите перед собой, работая на данной должности.

    Ждем твое резюме вместе с сопроводительным письмом на почту hr@gate31.ru 

     

    Заказ в один клик