КАРЬЕРА В GATE31

GATE31 - бренд, ставший основоположником петербургского минимализма в одежде. Мы - молодая, модная и амбициозная команда. Мы всегда работаем в удовольствие, и потому активно развиваемся, открывая в среднем 3 магазина в год. Учитывая высокий темп роста, к нам в команду требуются новые сотрудники. С нетерпением ждем ваших резюме!

 

Байер / Продакт–менеджер (Офис, Санкт - Петербург)

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Обязанности:

  • Формирование ассортиментной матрицы на сезон;
  • Управление товарным ассортиментом вверенной категории;
  • Формирование ценовой политики категории;
  • Анализ ассортимента, финансовых показателей, прогнозирование объемов продаж;
  • Управление жизненным циклом товара;
  • Мониторинг и анализ конкурентов;
  • Контроль товарных запасов в магазинах, оперативное регулирование товарного наполнения;
  • Участие в разработке маркетинговых мероприятий, направленных на стимулирование продаж.

Требования:

  • Отличное знание программ Microsoft office (Excel, Word, Powerpoint).
  • Умение работать с цифрами, навыки планирования, проведения переговоров.
  • Знание Fashion рынка России.

Что мы даем:

  • График работы 5/2;
  • Работа в комфортном современном офисе КП “ТКАЧИ”;
  • Скидки для сотрудников на ассортимент;
  • Конкурентная заработная плата по результатам собеседования.
  • После отклика на вакансию мы рассмотрим Вашу кандидатуру и пригласим на собеседование в офис.

Отклики без сопроводительного письма не рассматриваются.

Ждем твое резюме вместе с сопроводительным письмом на почту hr@gate31.ru 
В письме обязательно укажи название вакансии, чем она тебя заинтересовала и какице цели ты ставишь перед собой, работая на этой должности.

 

Руководитель интернет–магазина (Офис, Санкт - Петербург)

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Обязанности:

  • Оперативное управление интернет-магазином, обеспечение его бесперебойной работы;
  • Контроль работы call-центра и клиентского сервиса, улучшение качественных показателей (прослушивание и анализ звонков, корректировка речи, внедрение скриптов);
  • Управление товарооборотом (собственный склад), инвентаризация, формирование заказа на поставку товара, организация и контроль за процессами приемки, хранения, возврат, перемещения;
  • Работа и контроль как с собственной курьерской службой, так и сторонними логистическими компаниями;
  • Взаимодействие и работа с собственными розничными точками, а также смежными отделами компании (бухгалтерия, склад, отдел маркетинга);
  • Работа с партнерами магазина (банки, платежные сервисы, транспортные компании, поставщики, маркетплейсы);
  • Обеспечение выполнения плана;
  • разработка мероприятий по увеличению объемов продаж ( уменьшение % отказов и возвратов, уменьшение издержек и затрат);
  • Набор, обучение персонала интернет-магазина (менеджеры, курьеры). Написание регламентов, скриптов и инструкций. Оптимизация процессов (уменьшение сроков обработки заказа, улучшение качества консультации, внедрение различных способов приема заказов);
  • Составление графиков работы отдела. Учет рабочего времени;
  • Управление персоналом магазина. Контроль качества работы сотрудников;
  • Совершенствование и поддержание клиентского сервиса на высоком уровне;
  • Прием и обработка входящих звонков и писем, весь цикл ведения клиента от приема заказа до отгрузки. Подмена менеджеров на время их отсутствия;
  • Работа с возражениями, отказами и проблемными клиентами;
  • Контроль кассовой дисциплины ( 4 выездные кассы плюс онлайн касса).Первичная бухгалтерская документация;
  • Анализ потребностей клиентов;
  • Поддержка сайта в актуальном состоянии (ассортимент, наличие, контент, цены);
  • Участие в разработке ТЗ по внедрению новых сервисов на сайте, а также улучшению существующих. Тестирование доработок;
  • Администрирование сайта, usability, контент;
  • Работа с соцсетями (Инстаграм), ответы на комментарии, Директ;
  • Внедрение бизнес процессов для улучшения сервисов интернет-магазина;
  • Работа с программистами, дизайнерами;
  • Работа с CRM;
  • Контроль ключевых показателей, составление отчетов. Аналитика;
  • Взаимодействие с администрацией комплекса.

Требования:

  • Опыт работы в онлайн–ритейле;
  • Мой склад, 1С, Bitrix;
  • Знание английского не ниже Intermediate.

Что мы даем:

  • График работы 5/2;
  • Работа в комфортном современном офисе КП “ТКАЧИ”;
  • Скидки для сотрудников на ассортимент;
  • Конкурентная заработная плата по результатам собеседования.
  • После отклика на вакансию мы рассмотрим Вашу кандидатуру и пригласим на собеседование в офис.

Отклики без сопроводительного письма не рассматриваются.

Ждем твое резюме вместе с сопроводительным письмом на почту hr@gate31.ru 
В письме обязательно укажи название вакансии, чем она тебя заинтересовала и какице цели ты ставишь перед собой, работая на этой должности.

 

Руководитель направления (кожаные изделия) (Офис, Санкт - Петербург)

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Обязанности:

  • Поиск фабрик, подрядчиков.
  • Размещение заказов на производствах.
  • Утверждение технологии изготовления партии;
  • Подбор ткани, материалов и фурнитуры;
  • Согласование образцов.
  • Приём товара по качеству (визуальный контроль, сверка с контрольным образцом).

Требования:

  • Профессиональный знания и опыт в контроле за производством одежды;
  • Способность принимать самостоятельные ответственные решения;
  • Умение работать в команде;
  • Опыт работы с производством;
  • Чувство стиля.

Что мы даем:

  • Интересную работу в сильной команде;
  • Максимум возможностей для профессиональной самореализации;
  • Дружный молодой коллектив;
  • Работа в комфортном офисе в г. Санкт-Петербург;
  • Заработная плата обсуждается по результатам собеседования.

Отклики без сопроводительного письма не рассматриваются.

Ждем твое резюме вместе с сопроводительным письмом на почту hr@gate31.ru 
В письме обязательно укажи название вакансии, чем она тебя заинтересовала и какице цели ты ставишь перед собой, работая на этой должности.

 

Руководитель направления (вязанный трикотаж) (Офис, Санкт - Петербург)

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Обязанности:

  • Поиск фабрик, подрядчиков.
  • Организация вязального цеха.
  • Сбор команды для собственного цеха;
  • Размещение заказов на производствах.
  • Утверждение технологии изготовления партии;
  • Подбор ткани, материалов и фурнитуры;
  • Согласование образцов.
  • Приём товара по качеству (визуальный контроль, сверка с контрольным образцом).

Требования:

  • Профессиональный знания и опыт в контроле за производством одежды;
  • Способность принимать самостоятельные ответственные решения;
  • Умение работать в команде;
  • Опыт работы с производством;
  • Чувство стиля.

Что мы даем:

  • Интересную работу в сильной команде;
  • Максимум возможностей для профессиональной самореализации;
  • Дружный молодой коллектив;
  • Работа в комфортном офисе в г. Санкт-Петербург;
  • Заработная плата обсуждается по результатам собеседования.

Отклики без сопроводительного письма не рассматриваются.

Ждем твое резюме вместе с сопроводительным письмом на почту hr@gate31.ru 
В письме обязательно укажи название вакансии, чем она тебя заинтересовала и какице цели ты ставишь перед собой, работая на этой должности.

 

Территориальный управляющий (Москва)

Требуемый опыт работы: 3–6 лет

Полная занятость, полный день

Обязанности:

  • Развитие розничной сети в Москве;
  • Руководство административно-управленческим персоналом;
  • Организация бесперебойной работы персонала в регионе в соответствии с установленными требованиями и стандартами;
  • Планирование и организация торгового процесса в магазинах;
  • Выполнение плана продаж, контроль достижения магазином основных KPI, анализ и проведение мероприятий по увеличению плановых показателей;
  • Управление продажами магазинов: работа с ассортиментом, продвижение, аналитика продаж;
  • Развивать и поддерживать высокий уровень клиентского сервиса на точках продаж;
  • Проводить регулярный анализ результатов работы сотрудников для поисков зон роста и проведения мероприятий, направленных на повышение индивидуальной и командной эффективности сотрудников;
  • Контроль за ведением документооборота в закрепленных магазинах;
  • Организация мерчендайзинга в закрепленных магазинах;
  • Своевременное закрытие вакансий;
  • Обеспечение сохранности товарно-материальных ценностей;
  • Мониторинг рынка и анализ деятельности конкурентов;
  • Подготовка и ведение оперативной и аналитической отчетности.

Требования:

  • Опыт работы на позиции в рознице от 5 лет, в рознице на аналогичной позиции – от 2-х лет в сегментах обувь/одежда;
  • Знание специфики и рынка fashion;
  • Развитые управленческие навыки;
  • Высокая работоспособность, стрессоустойчивость, умение расставлять приоритеты;
  • Системность мышления, аналитический склад ума, умение организовать четкий и слаженный процесс;
  • Навыки управления удаленной командой являются плюсом при выборе кандидата;
  • Обучаемость, коммуникабельность;
  • Способность брать личную ответственность.

Что мы даем:

  • Официальное оформление по ТК РФ;
  • Высокий уровень заработной платы;
  • Работу в молодой, дружной и амбициозной команде, нацеленной на результат;
  • Возможность самореализации (интересные, нестандартные и разнообразные задачи).

Отклики без сопроводительного письма не рассматриваются.

Ждем твое резюме вместе с сопроводительным письмом на почту hr@gate31.ru 
В письме обязательно укажи название вакансии, чем она тебя заинтересовала и какице цели ты ставишь перед собой, работая на этой должности.

 

Швея-портной (Швейное производство, Санкт - Петербург)

Требуемый опыт работы: 3-6  лет

Полная занятость, полный день

Обязанности:

  • Быстрый и качественный пошив изделий разного кроя и сложности от начала до конца;
  • Качественная проработка сложных узлов;
  • Высокое качество и строгое соблюдение сроков исполнения пошива изделий.

Требования:

  • Опыт работы от 3х лет на позиции швея-портной;
  • Умение работать со всеми видами ткани;
  • Знание современной технологии швейных изделий любой сложности;
  • Высокое качество работы;
  • Опыт работы на промышленном оборудовании.

Что мы даем:

  • Работа в растущей амбициозной компании;
  • График работы 5/2. Возможность выбора начала рабочего дня с 08:00-09:00;
  • Современное, просторное, чистое производство в креативном пространстве "Ткачи" (3 минуты от станции метро Обводный канал);
  • Достойная заработная плата.

Ждем твое резюме вместе с сопроводительным письмом на почту hr@gate31.ru
В письме обязательно укажи название вакансии, чем она тебя заинтересовала и какице цели ты ставишь перед собой, работая на этой должности.

 

Ассистент дизайнера одежды (Офис, Санкт - Петербург)

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Обязанности:

  • Разработка концепции новых моделей и коллекций, цветовой гаммы;
  • Отрисовка эскизов моделей изделий в программах, составление технической документации;
  • Подбор тканей, фурнитуры для изделий;
  • Участие в примерках при создании продукта;
  • Участие в коррекции и разработке лук-бука (разработка комментариев и рекомендаций по корректировкам моделей);
  • Взаимодействие с Product Manager и конструктором.

Требования:

  • Высшее образование в области дизайна и конструирования одежды;
  • Опыт работы дизайнером;
  • Профессиональное владение стандартным пакетом программ: MS Office, Corel Draw, Adobe Photoshop.

Что мы даем:

  • График работы 5/2;
  • Работа в комфортном современном офисе КП “ТКАЧИ”;
  • Скидки для сотрудников на ассортимент;
  • Конкурентная заработная плата по результатам собеседования.

Отклики без сопроводительного письма не рассматриваются.
В сопроводительное письмо прикрепляйте ссылку на портфолио.

Ждем твое резюме вместе с сопроводительным письмом на почту hr@gate31.ru
В письме обязательно укажи название вакансии, чем она тебя заинтересовала и какице цели ты ставишь перед собой, работая на этой должности.

 

Стилист–консультант (Санкт - Петербург)

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Обязанности:

  • Высокий уровень обслуживания гостей магазина;
  • Ориентир в создании завершенного образа;
  • Выполнение плана продаж;
  • Поддержание доброжелательной атмосферы в магазине;
  • Предложения по улучшению своей работы/организации торгового зала.

Навыки:

  • Знание трендов, увлеченность fashion-индустрией;
  • Умение создавать total look;
  • Опыт успешной работы в аналогичной должности;
  • Нацеленность на высокий результат при выполнении личных и командных задач;
  • Инициативность, постоянное стремление развиваться;
  • Пунктуальность, доброжелательность.

Что мы даем:

  • Работа в магазине с постоянно обновляющимся ассортиментом;
  • Возможность полной самореализации в динамично развивающейся компании;
  • Сменный график работы 2/2;
  • Достойную оплату труда (оклад+процент);
  • Привлекательную скидку на продукцию нашей компании;
  • Безграничный драйв и тепло нашей команды.
  • Бонусы и премии.
  • Возможность карьерного роста (консультант / старший консультант / администратор / управляющий).

    Отклики без сопроводительного письма не рассматриваются.

    Ждем твое резюме вместе с сопроводительным письмом на почту hr@gate31.ru 
    В письме обязательно укажи название вакансии, чем она тебя заинтересовала и какице цели ты ставишь перед собой, работая на этой должности.

    Заказ в один клик