Бесплатная доставка по России для всех заказов

КАРЬЕРА В GATE31

GATE31 - бренд, ставший основоположником петербургского минимализма в одежде. Мы - молодая, модная и амбициозная команда. Мы всегда работаем в удовольствие, и потому активно развиваемся, открывая в среднем 3 магазина в год. Учитывая высокий темп роста, к нам в команду требуются новые сотрудники. С нетерпением ждем ваших резюме!

 

Швея-портной (Швейное производство, Санкт - Петербург)

Требуемый опыт работы: 3-6  лет

Полная занятость, полный день

Обязанности:

  • Быстрый и качественный пошив изделий разного кроя и сложности от начала до конца;
  • Качественная проработка сложных узлов;
  • Высокое качество и строгое соблюдение сроков исполнения пошива изделий.

Требования:

  • Опыт работы от 3х лет на позиции швея-портной;
  • Умение работать со всеми видами ткани;
  • Знание современной технологии швейных изделий любой сложности;
  • Высокое качество работы;
  • Опыт работы на промышленном оборудовании.

Что мы даем:

  • Работа в растущей амбициозной компании;
  • График работы 5/2. Возможность выбора начала рабочего дня с 08:00-09:00;
  • Современное, просторное, чистое производство в креативном пространстве "Ткачи" (3 минуты от станции метро Обводный канал);
  • Достойная заработная плата.

Ждем твое резюме вместе с сопроводительным письмом на почту hr@gate31.ru 
В письме обязательно укажи название вакансии, чем она тебя заинтересовала и какице цели ты ставишь перед собой, работая на этой должности.

 

Товаровед / Специалист по складскому учету (Офис, Санкт - Петербург)

Требуемый опыт работы: 1-3 года

Полная занятость, полный день

Обязанности:

  • Учет поступления и реализации товара;
  • Приёмка товара в соответствии с данными сопроводительных документов;
  • Контроль наличия товара в торговом зале/на складе;
  • Организация инвентаризации и правильного учета товаров;
  • Оформление необходимых документов, связанных с поставкой и реализацией продукции;
  • Формирование отчетности по установленным формам;
  • Проверка качества поступающего товара;
  • Обеспечение наличия наклеек и ценников на товар.

Требования:

  • Хорошее знание Excel, MS Office;
  • Опыт работы от 1 года (обувь или одежда) на аналогичной должности;
  • Ответственность‚ внимательность‚ аккуратность;
  • Опыт работы с сервисом Мой Склад будет Вашим преимуществом.

Что мы даем:

  • График работы 5/2, гибкое начало рабочего дня;
  • Возможность карьерного роста, амбициозные задачи;
  • Скидки для сотрудников на ассортимент;
  • Заработная плата по результатам собеседования.

Ждем твое резюме вместе с сопроводительным письмом на почту hr@gate31.ru 
В письме обязательно укажи название вакансии, чем она тебя заинтересовала и какице цели ты ставишь перед собой, работая на этой должности.

 

Байер / Продакт–менеджер (Офис, Санкт - Петербург)

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Обязанности:

  • Формирование ассортиментной матрицы на сезон;
  • Управление товарным ассортиментом вверенной категории;
  • Формирование ценовой политики категории;
  • Анализ ассортимента, финансовых показателей, прогнозирование объемов продаж;
  • Управление жизненным циклом товара;
  • Мониторинг и анализ конкурентов;
  • Контроль товарных запасов в магазинах, оперативное регулирование товарного наполнения;
  • Участие в разработке маркетинговых мероприятий, направленных на стимулирование продаж.

Требования:

  • Отличное знание программ Microsoft office (Excel, Word, Powerpoint).
  • Умение работать с цифрами, навыки планирования, проведения переговоров.
  • Знание Fashion рынка России.

Что мы даем:

  • График работы 5/2;
  • Работа в комфортном современном офисе КП “ТКАЧИ”;
  • Скидки для сотрудников на ассортимент;
  • Конкурентная заработная плата по результатам собеседования.
  • После отклика на вакансию мы рассмотрим Вашу кандидатуру и пригласим на собеседование в офис.

Отклики без сопроводительного письма не рассматриваются.

Ждем твое резюме вместе с сопроводительным письмом на почту hr@gate31.ru 
В письме обязательно укажи название вакансии, чем она тебя заинтересовала и какице цели ты ставишь перед собой, работая на этой должности.


Ассистент дизайнера одежды (Офис, Санкт - Петербург)

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Обязанности:

  • Разработка концепции новых моделей и коллекций, цветовой гаммы;
  • Отрисовка эскизов моделей изделий в программах, составление технической документации;
  • Подбор тканей, фурнитуры для изделий;
  • Участие в примерках при создании продукта;
  • Участие в коррекции и разработке лук-бука (разработка комментариев и рекомендаций по корректировкам моделей);
  • Взаимодействие с Product Manager и конструктором.

Требования:

  • Высшее образование в области дизайна и конструирования одежды;
  • Опыт работы дизайнером;
  • Профессиональное владение стандартным пакетом программ: MS Office, Corel Draw, Adobe Photoshop.

Что мы даем:

  • График работы 5/2;
  • Работа в комфортном современном офисе КП “ТКАЧИ”;
  • Скидки для сотрудников на ассортимент;
  • Конкурентная заработная плата по результатам собеседования.

Отклики без сопроводительного письма не рассматриваются.
В сопроводительное письмо прикрепляйте ссылку на портфолио.

Ждем твое резюме вместе с сопроводительным письмом на почту hr@gate31.ru
В письме обязательно укажи название вакансии, чем она тебя заинтересовала и какице цели ты ставишь перед собой, работая на этой должности.

 

Стилист - консультант (Ростов — на — Дону)

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Обязанности:

  • Рассказывать и увлекать гостей в концепцию базового, лаконичного гардероба;
  • Высокий уровень обслуживания каждого гостя магазина;
  • Ориентир в создании индивидуального завершенного образа;
  • Зарабатывать, выполняя план продаж и показателей KPI;
  • Поддерживать доброжелательную атмосферу в магазине;
  • Поддерживать порядок торгового зала, рабочего пространства;
  • Участвовать в инвентаризации и товарном учете (только в дневное рабочее время)
  • Поддерживать уникальную атмосферу и визуальный имидж магазина;
  • Работать с кассой и отчетностью.

Требования:

  • Чувство стиля, интерес к моде и интерес к новыми тенденциями;
  • Успешный опыт в продажах от 6-ти месяцев;
  • Безграничное желание общаться с людьми и помогать им находить свой стиль;
  • Нацеленность на высокий результат при выполнении личных и командных задач.

Что мы даем:

  • Работа в магазине с уникальной концепцией и атмосферой;
  • Постоянно обновляющийся ассортимент;
  • Официальное трудоустройство, оплачиваем больничные и отпуск;
  • Дружный сплоченный коллектив, подарки в День Рождения;
  • Сменный график работы 2/2;
  • Достойную оплату труда (оклад+выполнение плана+ежемесячные бонусы);
  • Скидку на продукцию нашей компании;
  • Возможность карьерного роста (консультант / старший консультант / администратор / управляющий).

Ждем твое резюме вместе с сопроводительным письмом на почту hr@gate31.ru
В письме обязательно укажи название вакансии, чем она тебя заинтересовала и какице цели ты ставишь перед собой, работая на этой должности.

 

Стилист - консультант (Москва, ТЦ «Мега Теплый стан», пространство Underline)

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Обязанности:

  • Рассказывать и увлекать гостей в концепцию базового, лаконичного гардероба;
  • Высокий уровень обслуживания каждого гостя магазина;
  • Ориентир в создании индивидуального завершенного образа;
  • Зарабатывать, выполняя план продаж и показателей KPI;
  • Поддерживать доброжелательную атмосферу в магазине;
  • Поддерживать порядок торгового зала, рабочего пространства;
  • Участвовать в инвентаризации и товарном учете (только в дневное рабочее время)
  • Поддерживать уникальную атмосферу и визуальный имидж магазина;
  • Работать с кассой и отчетностью.

Требования:

  • Чувство стиля, интерес к моде и интерес к новыми тенденциями;
  • Успешный опыт в продажах от 6-ти месяцев;
  • Безграничное желание общаться с людьми и помогать им находить свой стиль;
  • Нацеленность на высокий результат при выполнении личных и командных задач.

Что мы даем:

  • Работа в магазине с уникальной концепцией и атмосферой;
  • Постоянно обновляющийся ассортимент;
  • Официальное трудоустройство, оплачиваем больничные и отпуск;
  • Дружный сплоченный коллектив, подарки в День Рождения;
  • Достойную оплату труда (оклад+выполнение плана+ежемесячные бонусы);
  • Скидку на продукцию нашей компании;
  • Возможность карьерного роста (консультант / старший консультант / администратор / управляющий).

Ждем твое резюме вместе с сопроводительным письмом на почту hr@gate31.ru
В письме обязательно укажи название вакансии, чем она тебя заинтересовала и какице цели ты ставишь перед собой, работая на этой должности.

 

Стилист - консультант (Санкт — Петербург)

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Обязанности:

  • Выполнение плана продаж;
  • Помощь в выборе стиля и создании образа (консультирование клиентов по модным тенденциям);
  • Обеспечение высокого уровня обслуживания клиентов;
  • Развитие и поддержание долгосрочных отношений с клиентами, формирование клиентской базы.

Требования:

  • Успешный опыт работы в продажах от 1 года обязателен;
  • Коммуникабельность и доброжелательность;
  • Умение работать в команде;
  • Знание трендов, увлеченность fashion-индустрией;
  • Умение создавать total look;
  • Презентабельный внешний вид;
  • Нацеленность на высокий результат при выполнении личных и командных задач;
  • Инициативность, постоянное стремление развиваться.

Что мы даем:

  • Работа в магазине с постоянно обновляющимся ассортиментом;
  • График работы 2/2;
  • Достойную оплату труда;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Развитые лидерские качества, высокий уровень ответственности, ориентация на результат;
  • Возможность полной самореализации в динамично развивающейся компании;
  • Скидки для сотрудников на ассортимент.
  • Безграничный драйв и тепло нашей команды.

Ждем твое резюме вместе с сопроводительным письмом на почту hr@gate31.ru
В письме обязательно укажи название вакансии, чем она тебя заинтересовала и какице цели ты ставишь перед собой, работая на этой должности.

 

Управляющий магазином (Ростов — на — Дону)

Требуемый опыт работы: 3–6 лет

Полная занятость, полный день

Обязанности:

  • Организация, планирование и контроль эффективной работы магазина.
  • У Вас повышенный уровень ответственности и Вы умеете работать в режиме многозадачности;
  • Выполнение плана продаж;
  • Обучение и адаптация новых сотрудников;
  • Подбор персонала, мотивация;
  • Контроль над соблюдением всех установленных стандартов и норм компании;
  • Поддержание обратной связи между офисом и магазином;
  • Организация процесса продаж в магазине, планирование и контроль деятельности магазина;
  • Участие в подготовке ассортиментного плана магазина;
  • Обеспечение выполнения планов продаж и высокого качества обслуживания клиентов;
  • Обеспечение соблюдения фирменных стандартов розничной сети;
  • Организация ведения учета товарно - материальных ценностей;
  • Управляющий 100% своего времени проводит в зале.

Требования:

  • Опыт работы в Fashion Retail обязателен от 3 лет;
  • Умение самостоятельно скоординировать свою работу;
  • Опыт управления розничным магазином площадью от 70 кв.м.,
  • Хорошее знание ПК MS Office;
  • Опыт подбора и обучения персонала;
  • Высшее образование (неоконченное высшее образование);
  • Опыт открытия магазинов «с нуля» как плюс;
  • Знание методик оценки эффективности работы торговой точки.

Что мы даем:

  • Пятидневная рабочая неделя;
  • Возможность карьерного роста, амбициозные задачи;
  • Эффективная мотивационная система, которая дает возможность зарабатывать;
  • Скидки на ассортимент;
  • Бонусы и премии.

Отклики без сопроводительного письма не рассматриваются.

Ждем твое резюме вместе с сопроводительным письмом на почту hr@gate31.ru 
В письме обязательно укажи название вакансии, чем она тебя заинтересовала и какице цели ты ставишь перед собой, работая на этой должности.

 

Администратор магазина (Москва)

Требуемый опыт работы: 3–6 лет

Полная занятость, полный день

Обязанности:

  • Организация, планирование и контроль эффективной работы магазина.
  • У Вас повышенный уровень ответственности и Вы умеете работать в режиме многозадачности;
  • Выполнение плана продаж;
  • Обучение и адаптация новых сотрудников;
  • Подбор персонала, мотивация;
  • Контроль над соблюдением всех установленных стандартов и норм компании;
  • Поддержание обратной связи между офисом и магазином;
  • Организация процесса продаж в магазине, планирование и контроль деятельности магазина;
  • Участие в подготовке ассортиментного плана магазина;
  • Обеспечение выполнения планов продаж и высокого качества обслуживания клиентов;
  • Обеспечение соблюдения фирменных стандартов розничной сети;
  • Организация ведения учета товарно - материальных ценностей;
  • Управляющий 100% своего времени проводит в зале.

Требования:

  • Опыт работы в Fashion Retail обязателен от 3 лет;
  • Умение самостоятельно скоординировать свою работу;
  • Опыт управления розничным магазином площадью от 70 кв.м.,
  • Хорошее знание ПК MS Office;
  • Опыт подбора и обучения персонала;
  • Высшее образование (неоконченное высшее образование);
  • Опыт открытия магазинов «с нуля» как плюс;
  • Знание методик оценки эффективности работы торговой точки.

Что мы даем:

  • Пятидневная рабочая неделя;
  • Возможность карьерного роста, амбициозные задачи;
  • Эффективная мотивационная система, которая дает возможность зарабатывать;
  • Скидки на ассортимент;
  • Бонусы и премии.

Отклики без сопроводительного письма не рассматриваются.

Ждем твое резюме вместе с сопроводительным письмом на почту hr@gate31.ru 
В письме обязательно укажи название вакансии, чем она тебя заинтересовала и какице цели ты ставишь перед собой, работая на этой должности.

Заказ в один клик