На этом сайте используются файлы cookie. Подробнее.

Карьера в GATE31

РАБОТА У НАС

GATE31 - бренд, ставший основоположником петербургского минимализма в одежде. Мы - молодая, модная и амбициозная команда.
Мы всегда работаем в удовольствие, и потому активно развиваемся, открывая в среднем 3 магазина в год.
Учитывая высокий темп роста, к нам в команду требуются новые сотрудники.

GRAPHIC DESIGNER / ГРАФИЧЕСКИЙ ДИЗАЙНЕР GATE31

Что надо будет делать:

  1. Дизайн и верстка полиграфической продукции, реализация фирменного стиля;
  2. Подготовка макетов и ТЗ полиграфической продукции к сдаче в типографию;
  3. Создание графических материалов для веб-сайта компании;
  4. Разработка дизайн-концепций для проектов;
  5. Участие в оформлении витрин;
  6. Визуализация материалов в социальных сетях;
  7. Разработка баннеров для e-mail рассылок, наружной и печатной рекламы.

Что мы ждем:

  1. Убедительное и качественное портфолио;
  2. Опыт работы на аналогичной должности от 2 лет;
  3. Широкий кругозор, умение работать в коллективе, ответственность, креативность, творческий подход;
  4. Максимальное внимание к деталям;
  5. Опыт работы с 3D и анимацией будет вашим преимуществом;
  6. Художественное образование приветствуется.

Что мы предлагаем:

  1. График работы 5/2;
  2. Достойный уровень заработной платы (обсуждаем с успешным кандидатом);
  3. Оформление по ТК РФ с первого дня;
  4. Оплата отпуска и больничного;
  5. Корпоративные скидки на продукцию компании.
  6. Полис ДМС после первого года работы;
  7. Насыщенная корпоративная жизнь, возможность развития за счет компании.

Отправляйте ваше портфолио с сопроводительным письмом на почту hr@gate31.ru.

ШВЕЯ (Санкт-Петербург)

Что надо будет делать:

  1. Пошив женской и мужской одежды, аксессуаров (работа с постоянным ассортиментом, постоянная загрузка);
  2. Индивидуальное и пооперационное изготовление изделий;
  3. Сборка изделий по готовому крою (без ВТО и установки фурнитуры).

Что мы ждем:

  1. Опыт работы швеей на промышленном оборудовании 1-3 года, возможно обучение и адаптация под нашу ассортиментную линейку (не с 0, уже необходимо обладать скоростью и качеством шитья изделий от начала до конца);
  2. Аккуратность, трудолюбие, ответственность;
  3. Желание зарабатывать.

Что мы предлагаем:

  1. Новое, современное оборудование;
  2. Сдельная оплата;
  3. Кандидатам, которым требуется восстановить навыки и умения швеи (имеющим опыт шитья в условиях производства), первые три месяца возможна фиксированная оплата (оклад) - до 45 000 руб. (во время адаптации, окончательная сумма оклада зависит от навыков), далее переход на сдельную оплату;
  4. Возможность брать доп. часы и больше зарабатывать (150 000 руб. и более);
  5. Выплата заработной платы без задержек каждые 2 недели;
  6. Официальное оформление, оплачиваемые отпуска и больничные;
  7. Возможность выбрать график 2/2 или 5/2 (в приоритете);
  8. Гибкое начало рабочего дня, цех открыт с 07:00 до 20:00;
  9. Возможен карьерный и профессиональный рост;
  10. Оборудованная уютная кухня, комфортная раздевалка;
  11. Скидки на продукцию для сотрудников;
  12. Ежемесячные премии, надбавки за стаж;
  13. Премия по итогам года;
  14. Подарки детям на Новый год;
  15. Компенсация проезда (фиксированная выплата).

Отправляйте ваше резюме с сопроводительным письмом на почту hr@gate31.ru.

КОНТРОЛЕР ОТК МЕЖОПЕРАЦИОННЫЙ

Что нужно будет делать:

  1. Контроль качества готовой продукции с целью выявления производственного брака;
  2. Чистка изделий;
  3. Межоперационный контроль качества изделий;
  4. Составление акта по результатам проверки;
  5. Комплектация изделий, выполнение окончательной отделки при необходимости.

Что мы ожидаем от соискателя:

  1. Опыт работы контролером ОТК на производстве женской одежды;
  2. Наличие среднего специального профильного образования (технолог или конструктор);
  3. Трудолюбие, внимательность, исполнительность.

Что мы предлагаем:

  1. Заработная плата от 60 000 до 65 000 ₽ за месяц, на руки;
  2. Новый, чистый и светлый цех в семи минутах от м. Обводный канал/Лиговский пр., Звенигородская;
  3. Новое, современное оборудование;
  4. График работы 5/2;
  5. Выплата заработной платы 2 раза в месяц;
  6. Официальное оформление, оплачиваемые отпуска и больничные;
  7. Возможность больше зарабатывать;
  8. Карьерный и профессиональный рост (начальник бригады, мастер цеха);
  9. Оборудованная кухня, зона отдыха;
  10. Скидки на продукцию для сотрудников 50% после первого месяца работы;
  11. Полис ДМС со стоматологией после первого года работы.

Отправляйте ваше резюме с сопроводительным письмом на почту hr@gate31.ru.

СТИЛИСТ-КОНСУЛЬТАНТ В МАГАЗИН ЖЕНСКОЙ ОДЕЖДЫ (Москва)

Что надо будет делать:

  1. Помогать клиентам в создании их персонального стиля, основываясь на принципах лаконичности и функциональности;
  2. Обеспечивать высокий уровень обслуживания каждого гостя магазина;
  3. Стремиться создавать завершенный образ;
  4. Поддерживать доброжелательную атмосферу в магазине;
  5. Поддерживать порядок торгового зала.

Что мы ждем:

  1. Работа с клиентской базой, создание и поддержание долгосрочных отношений с клиентами;
  2. Чувство стиля, интерес к моде и интерес к новым тенденциям;
  3. Выполнение личного плана продаж;
  4. Коммуникабельность;
  5. Нацеленность на высокий результат при выполнении личных и командных задач.

Что мы предлагаем:

  1. Достойный уровень заработной платы (оклад + премии + бонусы);
  2. Официальное трудоустройство;
  3. Сменный график работы (2/2);
  4. Уровень дохода от 70 000 руб.;
  5. Возможность профессионального и карьерного роста (старший стилист/администратор);
  6. Бесплатное предоставление формы, после испытательного срока;
  7. Корпоративные скидки на продукцию компании.

Отправляйте ваше резюме с сопроводительным письмом на почту hr@gate31.ru.

СТИЛИСТ-КОНСУЛЬТАНТ В МАГАЗИН ЖЕНСКОЙ ОДЕЖДЫ (Санкт-Петербург)

Что надо будет делать:

  1. Помогать клиентам в создании их персонального стиля, основываясь на принципах лаконичности и функциональности;
  2. Обеспечивать высокий уровень обслуживания каждого гостя магазина;
  3. Стремиться создавать завершенный образ;
  4. Поддерживать доброжелательную атмосферу в магазине;
  5. Поддерживать порядок торгового зала.

Что мы ждем:

  1. Работа с клиентской базой, создание и поддержание долгосрочных отношений с клиентами;
  2. Чувство стиля, интерес к моде и интерес к новым тенденциям;
  3. Выполнение личного плана продаж;
  4. Успешный опыт в продажах от 1 года;
  5. Коммуникабельность;
  6. Нацеленность на высокий результат при выполнении личных и командных задач.

Что мы предлагаем:

  1. Достойный уровень заработной платы (оклад+премии+бонусы);
  2. Сменный график работы (2/2);
  3. Оформление по ТК РФ с первого дня;
  4. Оплата отпуска и больничного;
  5. Возможность профессионального и карьерного роста (младший администратор/ администратор/ старший администратор);
  6. Бесплатное предоставление формы, после испытательного срока;
  7. Корпоративные скидки на продукцию компании.

Отправляйте ваше резюме с сопроводительным письмом на почту hr@gate31.ru.